Автор Тема: Empire: Total War  (Прочитано 3541 раз)

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Empire: Total War
« : 23 Апреля 2009, 18:21:51 »
    * Жанр: Пошаговая стратегия/RTS
    * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
    * Разработчик: Creative Assembly
    * Издатель: Sega Entertainment
    * Издатель в России: Софт Клаб
    * Локализатор: Софт Клаб
    * Дата выхода: 3 марта 2009
    * Официальный сайт игры: www.sega.co.uk/empire
    * Минимальные требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
    * Рекомендуемые требования: 4,4 ГГц, 2 Гб, 1 Гб видео


 

Паруса на шхуне могут гореть только по двум причинам: или ее только что обстреляли бомбами, или кто-то покурил в пороховом погребе.

После выхода Medieval 2, последней полновесной игры из серии Total War, прошло уже два года, ну а что за это время произошло с компьютерными играми, даже неудобно как-то говорить: революция некстгена, натуральная физика, да и современные видеокарты научились выводить на экран на десять тысяч юнитов больше, чем могли в 2006-м. Короче говоря, анонс новой части знаменитого сериала был, как обычно, лишь вопросом времени. Впервые мы писали об Empire: Total War в, страшно сказать, октябрьской «Игромании» за прошлый год, но только на этой Е3 нам наконец-то показали двадцать минут настоящего геймплея. Показали, правда, с нюансами: никакого стратегического планирования, никаких масштабных наполеоновских битв с пушками и маневрированием (если вы вдруг весь последний год были на Луне и не в курсе, то действие новой Total War происходит в конце XVIII — начале XIX века), только морские сражения.

Но ЧТО это были за сражения, друзья! Все двадцать минут выставочной презентации корреспонденты нашего журнала сидели радостно мыча и дебильно приоткрыв рот: настолько завораживающе красивых сражений парусных кораблей мы не видели еще ни в одной компьютерной игре. Представьте себе «Корсары 3» с флотом из сорока кораблей и графикой круче раз этак в сто — и получите примерное представление о том, как выглядит Empire. По совершенно айвазовским волнам неохотно переваливаются фрегаты и каравеллы, их паруса реалистично раздуваются от порывов ветра, а на палубе копошатся СОТНИ матросов. Причем они не просто топчутся на месте, а действительно заняты своим делом — лазают по мачтам, поправляют снасти, выкатывают на борт пушки и на веревках вытягивают из трюма бочки с шрапнелью.
Когда сближаются две эскадры (а в показанном на Е3 демо фигурировали флоты Британской империи и США времен Войны за независимость), начинается самое интересное: корабли перестраиваются в боевые формации и начинают планомерно обмениваться пушечными залпами. Ядра проламывают деревянную обшивку, рвут паруса, ломают мачты и уносят в море зазевавшихся матросов. В то время как мы не можем поверить своим глазам, Creative Assembly обстоятельно объясняют, что в Empire, помимо направления ветра и силы залпа, просчитывается физика каждого отдельного ядра, а дыры в кораблях появляются ровно в тех местах, куда их принесло выстрелом из пушки. Ну а если канониры попадут в пороховой склад, корабль самым натуральным образом взорвется, на нем начнется страшный пожар и паника. Мало того, в одной из перестрелок во время нашего демо случилось что-то запредельное: один из британских фрегатов загорелся, матросы начали прыгать за борт, а огонь сильными порывами ветра вдруг перенесло на паруса нападавшего корабля американцев. Как итог — утонули оба.

Но и даже это не главное. Настоящий ад начинается, когда корабли идут на абордаж: людишки цепляют вражеский борт «кошками», подтягивают его на веревках поближе и, обнажив шпаги, бросаются в рукопашную. Стоит ли говорить, что даже в этой человеческой каше игра просчитывает все до мельчайших деталей: симулирует десятки отдельных схваток и просчитывает исход битвы вплоть до последнего параметра каждого матроса.

Судя по демо, управление морскими битвами сделано вполне в духе Total War — вначале нужно выбирать формацию для отдельных кораблей или целой эскадры, а потом простым кликом мышки задать направление движения или атаки. Камера все так же подвижна и кинематографична: вот вы парите под облаками и сверху наблюдаете за тем, как внизу копошатся игрушечные кораблики, а уже в следующую секунду резко спускаетесь вниз и с расстояния двух метров наблюдаете, как при взрыве пороховой бочки с головы английского гренадера слетает белый напомаженный парик.

Если уж совсем честно, то кроме «круто-круто-круто!» сказать что-либо объективное про Empire: Total War сегодня пока нельзя. Но Creative Assembly честно обещали привезти в Лейпциг демо с глобальной картой и наземными сражениями, так что буквально в следующей «Игромании» у нас уже будут свежие подробности — не пропустите. 26899-026901-1
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2009, 18:30:51 от S@nawa »

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Empire: Total War
« Ответ #1 : 23 Апреля 2009, 18:27:12 »
Empire: Total War – очередная ступень эволюции знаменитой глобально-стратегической серии. В принципе, здесь все предсказуемо – и так прекрасная игра стала еще лучше. Действие теперь происходит в XVIII веке, причем события разворачиваются по всей планете: игрок мечется между потасовками в Европе, колониальными войнами и сражениями на море. Плюс добавилось множество возможностей как в стратегическом режиме, так и в битвах, значительно лучше стала и графика.
С чего все начиналось?

С Shogun: Total War, вышедшего в далеком 2000 году. Эта дерзкая глобальная стратегия, посвященная войне между японскими княжествами, положила начало одной из самых именитых игровых серий на PC. Древний Рим, средневековая Европа – очередные части серии Total War развивались параллельно с течением своего виртуального времени: каждая брала у предшественницы самое лучшее (то есть – практически все) и аккуратно привносила успешные новинки. Ничего не поменялось и с Empire: Total War – перед нами новая ступень эволюции, которая способна затянуть любого уважающего себя стратега как минимум на пару месяцев.
О чем это?

На дворе теперь XVIII век, политическая обстановка снова поменялась. Помимо традиционной для Европы дележки своих скромных территорий, теперь важную роль играют и колониальные войны. В Empire нам предстоит раскинуть свои «щупальца» аж в трех направлениях – это Индия, Карибский бассейн и, разумеется, Америка. Несмотря на возможность перекроить мир, игра старательно соответствует всем реалиям своего времени: экономическое процветание метрополий практически немыслимо без колоний, а в обществе все помешаны на науке, промышленной революции и новых формах правления. Не забыты и США – их борьбе за независимость здесь посвящена целая кампания, выполнив которую вы получите возможность сыграть за эту страну в основном режиме.
Как играется?

Правила традиционны: в пошаговом стратегическом режиме мы правим страной, в боевом – ведем многотысячные армады на врага. Так как насыщенность игры в очередной раз повысилась (благодаря как новым территориям, так и куче дополнительных вещей, которые свалились на правителя), то первое, на что обращаешь внимание, – это на мощную систему министров, которые реально способны подставить плечо в решении некоторых сложных вопросов. Здесь же отметим и еще две важные вещи, влияющие на жизнь любого государства: политический строй и наука. От первого зависят некоторые важные законы (например, в республике состав кабинета министров регулярно определяется на выборах), вторая же проникает буквально во все сферы жизни. Причем если в случае с армией ее влияние однозначно положительно (ну кто же расстроится новым видам оружия), то в обществе некоторые ее достижения приводят к появлению не самых приятных для правителя мыслей. Образованные люди требуют всяческих благ и уважения к себе. Приходится быть аккуратным.

Но в целом все как и прежде – мы занимаемся экономикой, налаживаем дипломатические отношения с соседями, не забываем про внутреннюю политику и, разумеется, регулярно упражняемся в военном искусстве. Как уже говорилось выше, крайне важными для метрополий являются колонии, захвату и удержанию которых посвящен громадный кусок игры. Занятие это сложное и увлекательное. Во-первых, колонии находятся далеко – поэтому сбор армии и дорога до места назначения занимают кучу времени. А вот разбить ваши элитарные войска в пух и прах могут буквально за несколько битв. Во-вторых, «общение» с колониями, как правило, происходит морскими путями. А их, разумеется, способен перерезать противник. И вот тут нас ждет знакомство с самым разрекламированным нововведением игры – морскими сражениями. Здесь все очень оригинально, крайне красиво, но, к сожалению, со своими «заусенцами». Расстраиваться приходится за искусственный интеллект, причем как противника, так и свой, отвечающий за поведение отдельных кораблей. Как только доходит дело до масштабной свалки флот на флот – он теряется, начинает водить посудины замысловатыми маршрутами и зачастую портит все наши замыслы. Ну какой здесь быстрый и молниеносный абордаж, если корабль не способен за вменяемое время подойти к противнику? Да и в целом морские сражения оказываются не такими разнообразными, как хотелось бы.

Та же самая проблема – не совсем адекватный искусственный интеллект – наблюдается и в сухопутных сражениях. Кто читал наши превью (вот и вот), наверняка помнят, что на этот раз разработчики обещали совершенно новый AI, который во время боя будет стараться преследовать свои, порой глобальные и неочевидные, задачи и всячески стараться обхитрить врага. Попытка была дерзкой, но, к сожалению, не совсем удачной: в очень многих случаях подобные «умности» оборачиваются совершенно неадекватным поведением врага, разбить которого не составляет никакого труда. Впрочем, нельзя сказать, что новый искусственный интеллект играет хуже старого  – это скорее замена шила на мыло. Да и сами бои, как и прежде, радуют крайне разнообразными ситуациями и традиционной масштабностью – так что назвать эту составляющую игры неудачной мы не можем.
Как выглядит и звучит?

Традиционно прекрасно. Разработчики в очередной раз выжали все соки из современных графических технологий – если приблизить камеру к одному из отрядов, то мы увидим сотни непохожих друг на дружку солдат (форма, конечно, едина, но вот куча мелких деталей – у каждого уникальна), которые теперь прорисованы буквально до последней пуговички. Отдельного внимания заслуживают морские сражения: здесь вам и прекрасные виды, и детально проработанные корабли, и отлично нарисованные абордажи – в общем, в первые разы вы наверняка забудете об управлении подчиненным флотом, а будете просто любоваться происходящим.
И что в итоге?

В итоге у нас – традиционный триумф. Empire: Total War – игра, близкая к идеалу практически во всех своих аспектах. Как в стратегическом, так и в боевом режимах она способна создавать сотни увлекательных ситуаций – так что «выбраться» из нее получится совсем нескоро.26903-026905-126907-2
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2009, 18:29:10 от S@nawa »

Оффлайн AleksanderII

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Empire Total War
« Ответ #2 : 07 Ноября 2009, 23:05:09 »
Max Diablo, название игры не "Total War:Empire", а "Empire:Total War".
Вы не в курсе, в морских сражениях должны рваться паруса, а во всех сражениях должен быть звуквыстрелов, бега, от сражения на саблях? А то у меня ничего кроме игровой музыки  .

Оффлайн Holy_war

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Карма: +90/-1
    • Просмотр профиля
Re: Empire Total War
« Ответ #3 : 07 Ноября 2009, 23:17:17 »
Max Diablo, название игры не "Total War:Empire", а "Empire:Total War".
Вы не в курсе, в морских сражениях должны рваться паруса, а во всех сражениях должен быть звуквыстрелов, бега, от сражения на саблях? А то у меня ничего кроме игровой музыки  .
Давно известный баг , надо стянуть недостающие звуки , около 500 мб.