Автор Тема: Услуга «Живой баланс»  (Прочитано 4638 раз)

Оффлайн Funtik

  • Администратор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Карма: +657/-0
  • FaNtoMaS
    • Просмотр профиля
Услуга «Живой баланс»
« : 28 Декабря 2007, 09:39:52 »
Новая услуга «Живой Баланс» позволяет прямо на экране мобильного телефона в режиме реального времени видеть точный остаток средств на мобильном счете. МегаФон стал первым российским оператором мобильной связи, внедрившим такую услугу.
Мобильный телефон абонента, подключившего услугу «Живой Баланс», получает новую функцию: на экране телефона отображается сумма остатка на мобильном счете. После каждого списания средств за исходящие звонки, сообщения и другие платные услуги, изменения отобразятся на экране мобильного телефона. «Живой Баланс» позволяет абонентам не остаться без связи: зная точный остаток средств на мобильном счете, можно своевременно пополнить его.
Теперь можно контролировать расход денежных средств, не совершая никаких дополнительных действий для получения актуальной информации по остатку средств на своем лицевом счете, т.к. баланс постоянно отображается на экране телефона.

4558-0

При изменении состояния лицевого счета (платный звонок, отправка платного SMS-сообщения, использование услуг на базе WAP или GPRS и т.п.), отображаемый на экране мобильного телефона баланс абонента изменяется с минимальными задержками времени.

Услуга предоставляется как на территории действия сети «МегаФон-Центр», так и в роуминге (при условии, что гостевой оператор поддерживает обмен SMS-сообщениями).

Обязательные условия предоставления услуги – поддержка услуги мобильным телефоном, а также наличие SIM-меню МегаФонPRO (вы можете заменить свою SIM-карту в ближайшем Центре продаж и обслуживания, Офисе продаж и экспресс-обслуживания или Фирменном салоне, уточнить условия замены можно в Справочно-информационной службе по тел. 0500).

Услуга предоставляется на всех тарифных планах, кроме корпоративных.

Важно! После выключения и включения телефона баланс не отображается на экране телефона, до тех пор, пока не произойдет изменение баланса.

Подключить или отключить услугу можно через USSD-запрос: *134#
Во время тестового периода услуга предоставляется бесплатно.

Внимание! В роуминге оплачивается каждое обновление баланса как стоимость входящих SMS-сообщений по тарифам оператора гостевой сети.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2008, 14:38:26 от Funtik »

Оффлайн TOKS

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Услуга «Живой баланс»
« Ответ #1 : 28 Декабря 2007, 14:54:30 »
Я чегото не как не пойму, это платная услуга или нет?????

Оффлайн I-one

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 972
  • Карма: +84/-0
  • Hi!
    • Просмотр профиля
    • Сокровища в сети! Уникальная онлайн игра где можно заработать.
Услуга «Живой баланс»
« Ответ #2 : 28 Декабря 2007, 16:03:52 »
Первым был Пчелайн, потом МТС теперь и мегафон, так что они ну не как не первые кто внедрил даную технологию!!!!

Только что у Пчелайна и МТС на экран не выводится, но в МТС после каждого звока сообщение выскакивает о стоимости и остатке...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2007, 16:05:32 от I-one »
http://sokrovishavseti.ru/ - увлекательная, познавательная онлайн-игра с выводом денег. Присоединяйся!

Оффлайн Funtik

  • Администратор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Карма: +657/-0
  • FaNtoMaS
    • Просмотр профиля
Услуга «Живой баланс»
« Ответ #3 : 28 Декабря 2007, 20:41:29 »
Я чегото не как не пойму, это платная услуга или нет?????
пока она в тестовой эксплуатации и предоставляется бесплатно!!!

в МТС после каждого звока сообщение выскакивает о стоимости и остатке...
это мне нравится в МТС
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2008, 14:39:13 от Funtik »

Оффлайн Funtik

  • Администратор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Карма: +657/-0
  • FaNtoMaS
    • Просмотр профиля
Re: Услуга «Живой баланс»
« Ответ #4 : 07 Марта 2008, 17:21:42 »
«МегаФон» объявляет об окончании тестовой эксплуатации услуги и начале коммерческой эксплуатации. В связи с этим информируем Вас об изменениях некоторых условий предоставления услуги «Живой баланс» с 20.03.2008, а именно: платы за подключение и абонентской платы.

Услуга «Живой баланс»
Плата за подключение - 30,00
Плата за отключение - 0
Абонентская плата в месяц - 30,00*

*Примечание: Абонентская плата за использование услуги взимается ежедневно равными частями, пропорционально периоду пользования услугой абонентом.
Цены указаны в рублях с учетом НДС.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2008, 14:14:01 от Funtik »