Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - S@nawa

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 8
1
Action / Re: Left 4 dead
« : 12 Мая 2009, 20:30:46 »
На л4д все уже забили месеца 2 как  ;D
И прогу каторыю ты скунил уже у всех есть дано преблезительно месеца 4 и у многих новые карты !!!!
А где новые карты достать???

ЭТО только для избранных!!! :D :D :D :D ;D :) :)

2
Action / Re: Left 4 dead
« : 09 Мая 2009, 11:40:43 »
Предлагаю поиграть в left4dead .

(Ссылка на вложение)

Кто не хочет рыться в теме вот для игры по сети прога кидаем в папку с игрой (где ехе для запуска)

DOWNLOAD
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

чтобы написать свое имя в консоле вводим name [имя]

МОЙ ip : 172.16.41.57[/sizeЯ.
Отпишитесь в этой теме если играть будете!
Я буду играть если только народ будет!!!

3
game.orn / Re: COD 4
« : 04 Мая 2009, 16:22:49 »
Сервер работает или нет? Я скок не заходил сегодня сервер вечно выключен.... Хотя в расписании написано что он будет работать с 9:00!!!!!! :( :( :(

4
game.orn / Re: COD 4
« : 27 Апреля 2009, 15:40:34 »
Да я  уже подумываю закрыть доступ из локалки.Народу мало заходит и толку нет!!! :) только нагрузка на сервер лишняя :D :D
Нееееее.... Не закрывай серф!!!

5
game.orn / Re: COD 4
« : 27 Апреля 2009, 14:47:28 »
По прозьбе некоторых трудящихся сервер сегодня работает без pb
:D

6
Стратегии / Re: Demigod
« : 24 Апреля 2009, 20:58:49 »
Посматрел видио на офф сайте заманчиво,о она сетевая или как ?


Ну добавлю от себя тада скрины по лучше)

Игра, возникшая из любви к культовой карте для Warcraft 3 —Defense of the Ancients (DotA). Это жанровый коктейль из action/RPG, стратегии в реальном времени с ориентацией на сетевые баталии и файтинг-элементами. Игроки делятся на команды по 10 человек в каждой, выбирают, за кого из полубогов играть (те самые demigods), после чего стараются уничтожить вражескую крепость и ее защитников – тоже полубогов, что естественно. Demigods делятся на Асассинов и Генералов, и от вашего выбора зависит непосредственно игровой процесс. Это может быть откровенная Action/RPG (ассасины) или RTS с набором армии и возведением зданий. Полубоги в любом случае прокачиваются.

Подробный ответ на твой вопрос!!!

7
Стратегии / Demigod
« : 24 Апреля 2009, 19:35:41 »
Полная информация об игре:
Demigod

    * Жанр: RTS с элементами RPG
    * Мультиплеер: Интернет
    * Разработчик: Gas Powered Games
    * Издатель: Stardock
    * Дата выхода: 14 апреля 2009
    * Официальный сайт игры: www.gaspowered.com/demigod
 

Любительская модификация Warcraft 3 под названием Defense of the Ancients (известная широкой общественности как DotA) практически повторила судьбу Counter-Strike. Симптомы схожие: архаичная картинка, любительское исполнение, ювелирно заточенный баланс, миллионы игроков и звание лучшего многопользовательского снаряда в своем жанре. В «Доту» играют все, но никто почему-то до сих пор не удосужился сделать по ее мотивам полноценный проект. Никто, вплоть до сегодняшнего дня.

К сторонним модам своих продуктов с уважением относятся, пожалуй, только Valve (см. Counter-Strike: Source и Left 4 Dead, в основе которых лежит народное творчество). Blizzard заняты StarCraft 2 и World of Warcraft, а DotA, видимо, рассматривают как неплохой повод продать еще немного коробок c Warcraft 3.

И тут на сцену неожиданно выходит Крис Тейлор и его Gas Powered Games. Их новый проект Demigod — это новое профессиональное прочтение той самой «Доты». К тому же — поздравим друг друга — это еще один PC-эксклюзив.
Олимпийские игры

В нашем эксклюзивном интервью (а то, что вы читаете и смотрите на этих страницах — абсолютный российский эксклюзив по мотивам нашей двухнедельной переписки с Gas Powered) Тейлор сообщает, что Demigod — проект одновременно рыночный и геймдизайнерский. И, похоже, это действительно так — DotA, в основу которой положена стремительная, непрерывная прокачка героев и командное взаимодействие, выглядит хорошей основой для полноценной игры. А с дизайнерскими решениями у Тейлора все в порядке.

Милейшие животные с рогами зовутся в Gas Powered катапультозаврами.

Смысл, если коротко (более подробно об устройстве «Доты» см. в специальной врезке) в том, чтобы RPG-будни помножить на RTS-темп. Кроме развития своего героя (набор опыта, трата очков на различные заклинания, собирание денег за убийства монстров, покупка артефактов), игроку необходимо следить, дабы враги не разрушили его базу и помогать товарищам по команде. Так же будет и в Demigod. С оговоркой на приличный бюджет и качество исполнения, которое народные умельцы не могли себе позволить. 

Во-первых, у Demigod имеется сюжет. Само название игры переводится как «полубог», то есть рожденный от союза бога и обычной женщины. Классический пример «демигода» —  герой древнегреческих мифов Геракл: чтобы вознестись-таки на Олимп, ему пришлось совершить двенадцать подвигов (ну и еще погибнуть от рук любимой жены).

Здесь ситуация схожая. Несколько отпрысков могучего божества вступают в схватку за вакантное место в пантеоне, которое освободилось после того, как оттуда свергли их родителя. Сильнейший займет почетную должность, а остальных ждет смерть. Очень в духе греческой мифологии.

Второе ощутимое изменение — более дружественное отношение к игроку. Для того чтобы вникнуть во все нюансы DotA, необходимо изучить терминологию и отыграть немало партий. Demigod будет проще и нагляднее. Разработчики говорят, что они используют проверенные методы серий Battlefield и Team Fortress, но особенно много внимания уделяют инвентарю и обращению с предметами (в DotA успех во многом зависит от правильной комбинации артефактов).
Supreme Hero

В прямом смысле пылающий мужчина в центре — это, похоже, тот, кого называют Несущий Факел.

Ну и самое главное отличие — два принципиально разных типа героев: Assassin и General. В зависимости от вашего выбора Demigod ведет себя как две очень разные игры. Assassin — типичный герой всех Action/RPG. В одиночку бегает по карте, истребляет монстров, тратит  опыт на прокачку, а золото — на артефакты. General — совершенно иной тип героя — таких мы привыкли видеть в RTS. Он намного сильнее обычного юнита, но без армии долго не протянет. Поэтому награбленное в битвах золото тратится на развитие своей армии и постройку зданий (тут все традиционно — одни постройки нужны для совершенствования юнитов, другие — для защиты базы). Самое же интересное, что Gas Powered Games наконец объединили два своих флагманских жанра (Action/RPG и RTS) в одном проекте, придумав для каждого отдельное управление.

По поводу армий и юнитов есть некоторые подробности. Обычный пехотинец выглядит как минотавр со здоровенной кувалдой, с небес его прикрывают крылатые воины, вооруженные двумя мечами, а тяжелый (видимо, предназначенный для разрушения зданий) юнит представляет собой вьючного рогатого динозавра. Последнего сами Gas Powered Games за глаза зовут катапультозавром: шипы на конце его хвоста отлично подходят для того, чтобы положить между них булыжник и запустить подальше. Закрывает список безымянный гигант, способный в одиночку размазать по окрестным канавам небольшую армию.

Про умения и специализацию каждого типа героев авторы пока не распространяются. Тут напрашивается один довольно занятный вывод. Gas Powered Games постоянно сравнивают свою игру с DotA, но по сути она, кажется, куда ближе к украинским «Героям уничтоженных империй», о которых сегодня мало кто помнит. А там, между прочим, происходило то же самое противостояние RTS и RPG.26978-0

8
game.orn / Re: COD 4
« : 24 Апреля 2009, 11:54:44 »
Во сколько сервер будет работать??? :)

9

Life.Ru » Спорт

Абрамович вслед за Хиддинком забирает в "Челси" лучшего футболиста России Юрия Жиркова
   

LIFE.ru стало известно, что в борьбу за лучшего футболиста России прошлого года Юрия Жиркова, вслед за итальянскими «Ювентусом» и «Ромой» включился один из грандов английского футбола - «Челси».

 

Если даже на руках у итальянцев и есть какие-то тузы, то у британцец джокер в виде владельца «аристократов», один из самых богатых людей России Роман Абрамович.

- До этого момента все были уверены, что Юра отправится в Италию, куда его уже давно приглашают, - рассказал нам источник. - Теперь, учитывая какие отношения у Абрамовича и Гинера, предпочтение будет, наверняка, отдано англичанам.

В качестве представителя футболиста в этой сделке будет выступать сам президент армейского клуба Евгений Гинер. По нашей информации клубы собираются ударить по рукам летом, когда у Жиркова истечет срок его официального контракта с агентом Виктором Халапурдиным.

Агент

Такому развитию событий всеми силами старается помешать агент Юрия Виктор Халапурдин. Ему крайне не выгодно терять такого перспективного клиента. Ведь не секрет, что кроме десяти процентов от зарплаты футболиста, агенты получают определенную сумму и при завершении трансфера.

Тем более, что в России спортивные бизнесмены готовы идти немного дальше, чем их западные коллеги. Ярким примером стала история с Андреем Аршавиным, когда Павел Андреев присвоил себе пять миллионов, которые «Зенит» перечислил футболисту за долгосрочную сделку. Сейчас, как раз, Российский футбольный союз вместе с клубами пытается ограничить деятельность агентов.

- ЦСКА отрицательно относится к нашей деятельности, - подтвердил LIFE.ru Виктор Халапурдин. - Гинеру не нравится, что мы сами пытаемся найти игроку новый клуб.

Дзагоев

Напомним, что еще раньше «Челси» договорился о покупке восходящей звезды ЦСКА - Алана Дзагоева. Руководство красно-синих согласилось отпустить Алана в стан «блюз». Однако к «аристократам» 18-летний футболист перейдет не сразу, а по истечении определенного периода времени.

- Дело в том, что «Челси» выкупил не трансфер футболиста, а приоритетное право на подписание с Дзагоевым контракта, - рассказал нам источник. - В Англии это нормальная практика. Обычно английские гранды пользуются этим правом, когда футболисту исполняется двадцать один год.

До наступления совершеннолетия по европейским меркам Алан будет продолжать выступления за армейский клуб и сборную России. Не исключено, что уже в это межсезонье игрок пройдет стажировку на базе лондонского клуба. 

 

10
Черный день "Локо"
23.04.2009 12:01  | Советский спорт

Не дождавшись присуждения технической победы в игре с "Зенитом", "Локомотив" вчера уступил ЦСКА в Кубке России.

"Локомотив" упустил последний шанс принять участие в еврокубках-2009/10. Проиграв ЦСКА в четвертьфинале Кубка России 0:1, железнодорожники теперь могут сосредоточиться исключительно на чемпионате России.

ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ

Нисколько не сомневаюсь, что футболисты "Локомотива" готовились к матчу против ЦСКА со всей серьезностью. Однако уверен и в другом - одним глазком они нет-нет, да и посматривали на Дом футбола, где вчера КДК решал судьбу их предыдущего поединка с "Зенитом". И наверняка были шокированы вердиктом: промашечка Дика Адвоката, выпустившего в воскресном матче семерых легионеров вместо разрешенных регламентом шестерых, обойдется "Зениту" всего-то в 500 тысяч рублей (подробнее об этом - стр. 16).

Теоретически "Локо" тоже мог поднапрячься и оплатить участие парочки лишних легионеров в поединке с ЦСКА. Правда, в кулуарах РФС, где вчера принимали решение о наказании "Зенита", говорили, что номер не пройдет. Только через труп резервного арбитра. Понятно, что футболисты - люди гуманные, на такое не пойдут. Но что получается? Да, в ближайшие дни РФС обещает устранить пробел в регламенте. Но вчера все нормы лимита на легионеров у нас держались на честном слове и на резервных рефери. А вдруг, увлекшись подсчетом легионеров, они случайно не обратят внимания, что в составе одной из команд бегает 12 игроков? Говорит ли у нас регламент что-нибудь по этому поводу? Или команда, отыгравшая 90 минут с лишним футболистом, тоже заплатит за этот бонус символическую сумму?

Судя по вчерашним словам председателя КДК, при выносе решения не учитывались ни действующие статьи дисциплинарного регламента, ни прецеденты, которые имелись в мировой и даже российской практике. Три года назад за участие лишнего легионера в финальной игре женского Кубка России московскому "Спартаку" было засчитано поражение 0:3. Слышал как минимум от четырех человек такую мысль: будь нарушителем не "Зенит", а "Амкар" или "Томь", наказанием стали бы 0:3, то есть техническое поражение. Продолжить мысль предоставляю читателям. Мне же почему-то вспомнилась фраза советского времени: "В СССР все равны. Но есть те, кто "равнее"...

Может, и впрямь, как шутливо предположил солист группы "Дискотека Авария" Алексей Серов, под Адвоката скоро и Конституцию РФ перепишут?

КОМАНДЫ СУДЕЙ ПОЖАЛЕЛИ

Думаю, не было вчера на стадионе журналистов, которые поленились бы подсчитать футболистов-иностранцев в составе каждой из команд. На радость КДК, соперники явно подстраховались - у "Локо" их оказалось пятеро, а у ЦСКА и того меньше - трое. Видимо, сказывается финансовый кризис: 500 тысяч рублей - тоже деньги. Резервный арбитр Сергей Карасев мог вздохнуть с облегчением. По крайней мере, до тех пор, пока "Локомотив" не начал делать замены.

Но начинается игра, и в центре внимания - не варяги, а россияне. Первый удар по воротам наносит железнодорожник Олег Кузьмин - выше. Ответ ЦСКА: то ли навес, то ли зрячий "парашют" Щенникова - мяч свистит в метре от "девятки" ворот "Локо". Блестящий пас Билялетдинова выводит один на один Сычева - Дмитрий чуть-чуть не дотягивается до мяча. Игнашевич "заряжает" со штрафного так, что Чех едва не переворачивается в воздухе, парируя удар.

Лишь после 20-й минуты напоминают о себе легионеры. Точнее, легионер - Томаш Нецид. Сперва чех, невольно уронив Янбаева, оказывается в одиночестве на углу вратарской и "щечкой" аккуратно посылает мяч над перекладиной. А потом повторяет фокус, но уже головой. Красич, сделавший в воскресенье хет-трик, всплескивает руками: уж я бы такой забил! Баннер "Hvala, Milos!" в честь пасхального достижения серба согласно развевается на ветру.

Обе команды решили сыграть в одного форварда. Но армеец Нецид мяч получал все же почаще и действовал поострее. Железнодорожник Фалл, который вышел в основе вместо травмированного Одемвингие, в первом тайме отметился только неточным дальним ударом - не объяснили еще сенегальцу, что вратарь сборной России такие не пропускает.

Армейцы, пожалуй, имели больше шансов открыть счет до перерыва. Однако удар Василия Березуцкого после розыгрыша углового парировал Чех, а "выстрелу" Жиркова с линии штрафной не хватило точности.

"ЛОКО" ОПЯТЬ ПРОПУСТИЛ ПЕРВЫМ

Во втором тайме легионеров могло стать еще меньше. Баша получил "в раздевалку" дружеский подарок от соотечественника Красича в виде удара по ногам и уходил на перерыв хромая. Однако за 15 минут сумел привести себя в игровой тонус.

Как и против "Зенита", "Локомотив" не стремится играть первым номером, уповая на быстрые контратаки. Но, провалившись в обороне, пропускает сам. Красич, протащив мяч до штрафной, выкатывает его как на блюдечке Нециду, и тот в касание пускает его под Чехом. 0:1. Традиция соблюдена: в каждом из шести матчей в этом сезоне "Локо" пропускал первым.

Еще одна традиция: проигрывая, "Локо" активизируется. Блестящий шанс упускает Билялетдинов, бивший головой с линии вратарской. Акинфеев отражает мяч ногой и сохраняет хорошее настроение армейским болельщикам, которые по численности вряд ли уступили локомотивским.

А вот и первая замена у хозяев. Вместо Фалла выходит Муджири. Карасев невозмутим: изучает карточку замены, проверяет шипы у Муджири и о чем-то кивает главному арбитру Лаюшкину. Может, о том, что количество легионеров на поле не изменилось?

Новая попытка Рахимова изменить ход игры - уходит защитник Янбаев, появляется форвард Минченков. У "Локо" остается одна замена, а легионеров на поле по-прежнему пять. Карасев может спать спокойно.

А вот Рашиду Рахимову будет не до сна. И не только потому, что он будет вспоминать удар Сычева в крестовину на последней минуте. И не только потому, что "Локо", как и "Спартак" неделей ранее, упустил возможность выйти в Европу. Но и потому, что кредит доверия нынешнему наставнику железнодорожников, как говорят, истекает. Тень "датского принца" Микаэля Лаудрупа, как тень отца Гамлета, маячит на горизонте...

Пряхин С.

КУБОК РОССИИ. 1/4 ФИНАЛА
ЛОКОМОТИВ (МОСКВА) - ЦСКА (МОСКВА) - 0:1 (0:0).
Гол: Нецид (Красич), 58.
Локомотив: Чех, Янбаев (Минченков, 90), Баша, Родолфо, Кузьмин, Дуймович, Иванов, Глушаков (Кочиш, 90), Билялетдинов (к), Сычев, Фалл (Муджири, 77).
ЦСКА: Акинфеев (к), Игнашевич, В. Березуцкий, Щенников, Мамаев, Одиа, Красич, Жирков, Алдонин, Дзагоев, Нецид (Маазу, 89).
Наказания: Красич, 61, Дзагоев, 64, Одиа, 90.
Судья: М. Лаюшкин (Москва).
22 апреля. Москва. Стадион "Локомотив". 15 840 зрителей. +5 градусов.
Удары по воротам: 9-10
Из них в створ: 4-4
Угловые: 6-3.
Лучший игрок матча: Милош Красич (ЦСКА).

11
Стратегии / Re: Empire: Total War
« : 23 Апреля 2009, 18:27:12 »
Empire: Total War – очередная ступень эволюции знаменитой глобально-стратегической серии. В принципе, здесь все предсказуемо – и так прекрасная игра стала еще лучше. Действие теперь происходит в XVIII веке, причем события разворачиваются по всей планете: игрок мечется между потасовками в Европе, колониальными войнами и сражениями на море. Плюс добавилось множество возможностей как в стратегическом режиме, так и в битвах, значительно лучше стала и графика.
С чего все начиналось?

С Shogun: Total War, вышедшего в далеком 2000 году. Эта дерзкая глобальная стратегия, посвященная войне между японскими княжествами, положила начало одной из самых именитых игровых серий на PC. Древний Рим, средневековая Европа – очередные части серии Total War развивались параллельно с течением своего виртуального времени: каждая брала у предшественницы самое лучшее (то есть – практически все) и аккуратно привносила успешные новинки. Ничего не поменялось и с Empire: Total War – перед нами новая ступень эволюции, которая способна затянуть любого уважающего себя стратега как минимум на пару месяцев.
О чем это?

На дворе теперь XVIII век, политическая обстановка снова поменялась. Помимо традиционной для Европы дележки своих скромных территорий, теперь важную роль играют и колониальные войны. В Empire нам предстоит раскинуть свои «щупальца» аж в трех направлениях – это Индия, Карибский бассейн и, разумеется, Америка. Несмотря на возможность перекроить мир, игра старательно соответствует всем реалиям своего времени: экономическое процветание метрополий практически немыслимо без колоний, а в обществе все помешаны на науке, промышленной революции и новых формах правления. Не забыты и США – их борьбе за независимость здесь посвящена целая кампания, выполнив которую вы получите возможность сыграть за эту страну в основном режиме.
Как играется?

Правила традиционны: в пошаговом стратегическом режиме мы правим страной, в боевом – ведем многотысячные армады на врага. Так как насыщенность игры в очередной раз повысилась (благодаря как новым территориям, так и куче дополнительных вещей, которые свалились на правителя), то первое, на что обращаешь внимание, – это на мощную систему министров, которые реально способны подставить плечо в решении некоторых сложных вопросов. Здесь же отметим и еще две важные вещи, влияющие на жизнь любого государства: политический строй и наука. От первого зависят некоторые важные законы (например, в республике состав кабинета министров регулярно определяется на выборах), вторая же проникает буквально во все сферы жизни. Причем если в случае с армией ее влияние однозначно положительно (ну кто же расстроится новым видам оружия), то в обществе некоторые ее достижения приводят к появлению не самых приятных для правителя мыслей. Образованные люди требуют всяческих благ и уважения к себе. Приходится быть аккуратным.

Но в целом все как и прежде – мы занимаемся экономикой, налаживаем дипломатические отношения с соседями, не забываем про внутреннюю политику и, разумеется, регулярно упражняемся в военном искусстве. Как уже говорилось выше, крайне важными для метрополий являются колонии, захвату и удержанию которых посвящен громадный кусок игры. Занятие это сложное и увлекательное. Во-первых, колонии находятся далеко – поэтому сбор армии и дорога до места назначения занимают кучу времени. А вот разбить ваши элитарные войска в пух и прах могут буквально за несколько битв. Во-вторых, «общение» с колониями, как правило, происходит морскими путями. А их, разумеется, способен перерезать противник. И вот тут нас ждет знакомство с самым разрекламированным нововведением игры – морскими сражениями. Здесь все очень оригинально, крайне красиво, но, к сожалению, со своими «заусенцами». Расстраиваться приходится за искусственный интеллект, причем как противника, так и свой, отвечающий за поведение отдельных кораблей. Как только доходит дело до масштабной свалки флот на флот – он теряется, начинает водить посудины замысловатыми маршрутами и зачастую портит все наши замыслы. Ну какой здесь быстрый и молниеносный абордаж, если корабль не способен за вменяемое время подойти к противнику? Да и в целом морские сражения оказываются не такими разнообразными, как хотелось бы.

Та же самая проблема – не совсем адекватный искусственный интеллект – наблюдается и в сухопутных сражениях. Кто читал наши превью (вот и вот), наверняка помнят, что на этот раз разработчики обещали совершенно новый AI, который во время боя будет стараться преследовать свои, порой глобальные и неочевидные, задачи и всячески стараться обхитрить врага. Попытка была дерзкой, но, к сожалению, не совсем удачной: в очень многих случаях подобные «умности» оборачиваются совершенно неадекватным поведением врага, разбить которого не составляет никакого труда. Впрочем, нельзя сказать, что новый искусственный интеллект играет хуже старого  – это скорее замена шила на мыло. Да и сами бои, как и прежде, радуют крайне разнообразными ситуациями и традиционной масштабностью – так что назвать эту составляющую игры неудачной мы не можем.
Как выглядит и звучит?

Традиционно прекрасно. Разработчики в очередной раз выжали все соки из современных графических технологий – если приблизить камеру к одному из отрядов, то мы увидим сотни непохожих друг на дружку солдат (форма, конечно, едина, но вот куча мелких деталей – у каждого уникальна), которые теперь прорисованы буквально до последней пуговички. Отдельного внимания заслуживают морские сражения: здесь вам и прекрасные виды, и детально проработанные корабли, и отлично нарисованные абордажи – в общем, в первые разы вы наверняка забудете об управлении подчиненным флотом, а будете просто любоваться происходящим.
И что в итоге?

В итоге у нас – традиционный триумф. Empire: Total War – игра, близкая к идеалу практически во всех своих аспектах. Как в стратегическом, так и в боевом режимах она способна создавать сотни увлекательных ситуаций – так что «выбраться» из нее получится совсем нескоро.26903-026905-126907-2

12
Стратегии / Empire: Total War
« : 23 Апреля 2009, 18:21:51 »
    * Жанр: Пошаговая стратегия/RTS
    * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
    * Разработчик: Creative Assembly
    * Издатель: Sega Entertainment
    * Издатель в России: Софт Клаб
    * Локализатор: Софт Клаб
    * Дата выхода: 3 марта 2009
    * Официальный сайт игры: www.sega.co.uk/empire
    * Минимальные требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
    * Рекомендуемые требования: 4,4 ГГц, 2 Гб, 1 Гб видео


 

Паруса на шхуне могут гореть только по двум причинам: или ее только что обстреляли бомбами, или кто-то покурил в пороховом погребе.

После выхода Medieval 2, последней полновесной игры из серии Total War, прошло уже два года, ну а что за это время произошло с компьютерными играми, даже неудобно как-то говорить: революция некстгена, натуральная физика, да и современные видеокарты научились выводить на экран на десять тысяч юнитов больше, чем могли в 2006-м. Короче говоря, анонс новой части знаменитого сериала был, как обычно, лишь вопросом времени. Впервые мы писали об Empire: Total War в, страшно сказать, октябрьской «Игромании» за прошлый год, но только на этой Е3 нам наконец-то показали двадцать минут настоящего геймплея. Показали, правда, с нюансами: никакого стратегического планирования, никаких масштабных наполеоновских битв с пушками и маневрированием (если вы вдруг весь последний год были на Луне и не в курсе, то действие новой Total War происходит в конце XVIII — начале XIX века), только морские сражения.

Но ЧТО это были за сражения, друзья! Все двадцать минут выставочной презентации корреспонденты нашего журнала сидели радостно мыча и дебильно приоткрыв рот: настолько завораживающе красивых сражений парусных кораблей мы не видели еще ни в одной компьютерной игре. Представьте себе «Корсары 3» с флотом из сорока кораблей и графикой круче раз этак в сто — и получите примерное представление о том, как выглядит Empire. По совершенно айвазовским волнам неохотно переваливаются фрегаты и каравеллы, их паруса реалистично раздуваются от порывов ветра, а на палубе копошатся СОТНИ матросов. Причем они не просто топчутся на месте, а действительно заняты своим делом — лазают по мачтам, поправляют снасти, выкатывают на борт пушки и на веревках вытягивают из трюма бочки с шрапнелью.
Когда сближаются две эскадры (а в показанном на Е3 демо фигурировали флоты Британской империи и США времен Войны за независимость), начинается самое интересное: корабли перестраиваются в боевые формации и начинают планомерно обмениваться пушечными залпами. Ядра проламывают деревянную обшивку, рвут паруса, ломают мачты и уносят в море зазевавшихся матросов. В то время как мы не можем поверить своим глазам, Creative Assembly обстоятельно объясняют, что в Empire, помимо направления ветра и силы залпа, просчитывается физика каждого отдельного ядра, а дыры в кораблях появляются ровно в тех местах, куда их принесло выстрелом из пушки. Ну а если канониры попадут в пороховой склад, корабль самым натуральным образом взорвется, на нем начнется страшный пожар и паника. Мало того, в одной из перестрелок во время нашего демо случилось что-то запредельное: один из британских фрегатов загорелся, матросы начали прыгать за борт, а огонь сильными порывами ветра вдруг перенесло на паруса нападавшего корабля американцев. Как итог — утонули оба.

Но и даже это не главное. Настоящий ад начинается, когда корабли идут на абордаж: людишки цепляют вражеский борт «кошками», подтягивают его на веревках поближе и, обнажив шпаги, бросаются в рукопашную. Стоит ли говорить, что даже в этой человеческой каше игра просчитывает все до мельчайших деталей: симулирует десятки отдельных схваток и просчитывает исход битвы вплоть до последнего параметра каждого матроса.

Судя по демо, управление морскими битвами сделано вполне в духе Total War — вначале нужно выбирать формацию для отдельных кораблей или целой эскадры, а потом простым кликом мышки задать направление движения или атаки. Камера все так же подвижна и кинематографична: вот вы парите под облаками и сверху наблюдаете за тем, как внизу копошатся игрушечные кораблики, а уже в следующую секунду резко спускаетесь вниз и с расстояния двух метров наблюдаете, как при взрыве пороховой бочки с головы английского гренадера слетает белый напомаженный парик.

Если уж совсем честно, то кроме «круто-круто-круто!» сказать что-либо объективное про Empire: Total War сегодня пока нельзя. Но Creative Assembly честно обещали привезти в Лейпциг демо с глобальной картой и наземными сражениями, так что буквально в следующей «Игромании» у нас уже будут свежие подробности — не пропустите. 26899-026901-1

13
Тевес не исключает возможности ухода из "МЮ"
23.04.2009 12:35  | "СПОРТ-ЭКСПРЕСС"

Нападающий "Манчестер Юнайтед" Карлос Тевес, выступающий за "красных дьяволов" на правах двухлетней аренды, которая закончится нынешним летом, готов следующий сезон начать в новой команде. 25-летнего аргентинца не совсем устраивает то, что в последнее время он прочно осел на скамейке запасных.

"У меня хватает предложений, причем не только из Испании. На кону будут стоять не только деньги, но и множество других факторов. Я, например, должен быть уверен, что моей семье будет комфортно на новом месте, особенно дочери. Подумать предстоит о многом", - заявил Тевес в интервью Fox Sports.

14
Игрок Челси перейдет в Милан

Как сообщает популярное, спортивное, итальянского издания Gazzetta dello Sport, Бранислав Иванович, который является игроком лондонского Челси, продолжит карьеру в итальянском Милане.

Но, речь идёт не о трансфере защитника, а об аренде игрока сроком на один год, Милану обойдется эта аренда в 4 миллиона долларов, в контракте предусмотрено право выкупа Ивановича Миланом за 15 миллионов долларов.

15
"Челси" собирается вернуть деньги за трансфер Микеля
10.10.2008 20:05  | Premiership.Ru

Лондонский "Челси" попробует вернуть 16 миллионов фунтов, потраченные в июне 2006 года на приобретение полузащитника Джона Оби Микеля.

Напомним, что нигериец перешел на "Стэмфорд Бридж" из "Лин Осло" 2 года назад после громкого скандала. Руководство "синих" приняло решение вернуть деньги лишь сейчас, после того, как стало известно, что исполнительный "Лин Осло" был признан властями Норвегии виновным в махинациях относительно продажи Микеля сразу в несколько клубов.

Напомним, что еще в апреле 2005 года Микель подписал контракт с "Манчестер Юнайтед", однако, так и не сыграв ни одного матча за "Олд Траффорд", спустя некоторое время он со своим агентом перебрался в Лондон, где заключил еще одно соглашение с "Челси".

Тогда в июне 2006 года клубу Романа Абрамовича пришлось выложить 16 млн. фунтов за футболиста - 4 миллиона получил "Лин Осло", а большая часть суммы досталась манкунианцам. Сейчас, когда футбольные власти Норвегии признали руководство бывшего клуба Микеля виновным в махинациях в футбольных трансферах, "синие" намерены вернуть потраченные деньги.

Добавим, что после своего скандального перехода в Лондон, Микель, которому на тот момент было всего 18 лет, признался, что контракт с "Манчестер Юнайтед" заставило его подписать именно руководство "Лин Осло", а он, якобы, с детства мечтал выступать за "Челси". В то же время, наставник "красных дьяволов" сэр Алекс Фергюсон во всей этой ситуации винил агента футболиста, который, якобы, "продался" "синим".26867-0

16
    
 Английский футбол
Чемпионат Англии. 33 тур. ''Ливерпуль'' - ''Арсенал'' - 4:4
   
Adrenaline Rus
22.04.2009 11:16  | Eurosport

Андрей Аршавин забил четыре мяча в ворота «Ливерпуля» на стадионе «Энфилд Роуд»! Однако это чудо в исполнении российского полузащитника не принесло «Арсеналу» победу в матче 33-го тура чемпионата Англии - встреча закончилась вничью со счетом 4:4.

«Они еще сами не знают, какого игрока купили».

Примерно в таком духе выразился наставник «Зенита» Дик Адвокат по прошествии нескольких недель со дня заключения самой громкой сделки зимы. Трансфера, который, вполне возможно, станет широчайшим шагом «канониров» к покорению национальных, а позже и европейских высот. Теперь все они - Венгер, партнеры Андрея, остальные «канониры», соперники, болельщики, специалисты, тренеры, журналисты, англичане, представители других футбольных мировых держав - все они точно знают, КОГО купил «Арсенал».

Они все это футбольное чудо видели, так как во вторник вечером другого первостатейного зрелища, кроме встречи «Ливерпуля» с «Арсеналом», в мировом спорте было не сыскать. И именно в этом матче - против реального претендента на английское чемпионство, на стадионе, который надламывает гостей одним только предматчевым хоровым пением своих посетителей - Аршавин засверкал невообразимо! Это был футбол на пороге гениальности. И гениальность заключалась не в самом факте четырех голов, а в том, в каких условиях эти мячи родились.

Мускулистая, неуступчивая, донельзя настырная, но, надо заметить, одушевленная мерсисайдская машина в этот вечер давила волнами. Это не было издевательство над собственными организмами, которые испытывали космические перегрузки во время лигочемпионской погони за «Челси». Это было ведение игры с позиции повелителя, но и с учетом ситуации. А ситуация сложилась таковой, что даже без Стивена Джеррарда в составе хозяева безраздельно властвовали в середине поля, поэтому обороне «Арсенала» пришлось испытать двойной стресс - мерсисайдцы шли на нее напрямую устрашающими силами.

И под стрессом защитники гостей элементарно терялись. Оборона «Арсенала» и так была соткана из тех, кто хотя бы жив да здоров, а тут такое… Торрес даже без необходимой вроде бы поддержки лихо накручивал оборону «канониров» уже в дебюте встречи. Бенаюн на 10-й минуте не реализовал почти что буллит. Потом был еще раз Торрес, затем Риера, Кейт, вновь Торрес… Всем этим замечательным людям - и не только им - портил настроение Фабьянски. Окрыленный доверием Венгера польский голкипер в отважных прыжках рассекал просторы штрафной площадки, на постоянной основе выручал «Арсенал» и поначалу смотрелся единственной надеждой для мутного, несмелого и бесхарактерного по такой игре лондонского клуба. А первый гол Фабьянски пропустил лишь на 49-й минуте, когда клоунада защитников «канониров», которые элементарно не могли вынести мяч подальше от ворот (это ведь разные и показательные вещи - бездумно выносить мяч или постоянно выбивать его со срезками), достигла своего апогея. Неугомонный Торрес подставил голову под навес Кейта.

Но к тому моменту счет был 1:1. И надежд у «Арсенала» уже стало две - к Фабьянски добавился Аршавин, у которого захлопали на спине крылья после гола, забитого на 36-й минуте. Примечательно, что если мячи в ворота гостей залетали, в первую очередь, из-за психологической слабости, неуверенности и паники, охватывавшей некоторых игроков, то мерсисайдские оборонцы просто занимались ерундой. Вот и Маскерано не хватало только по-капитански приложить ладонь к бровям и устремить взор вдаль в поисках адресата, стоя в собственной штрафной. Зазевавшегося аргентинца обокрал Насри, прочувствовавший забегание Фабрегаса, ну а Сеск не пожадничал, позволив Аршавину выстрелом с линии вратарской расколдовать владения Рейны.

То был единственный удар по воротам хозяев в первом тайме в исполнении ежившихся в своей зоне лондонцев. А «Ливерпуль» бомбардировал! И когда у Санья, Гиббса и Ко тряслись ноги от волнения, мерсисайдцы только усиливали натиск. Инстинкт убийцы позволил после гола Торреса забить тут же и второй - в похожей манере отличился Бенаюн. «Ливерпуль» повел со счетом 2:1 и, казалось, успех от грозной команды Бенитеса никуда не ускользнет.

Но он ускользнул - вместе с Аршавиным, который на 67-й минуте юркнул из-за спины Арбеолы, перехватив мяч, и с линии штрафной выпалил в дальнюю «шестерку». Но кто из ливерпульских болельщиков тогда знал, что Андрей фирменным жестом посоветует им замолчать и в третий, и в четвертый раз?!

Через две минуты первый английский дубль Аршавина превратился в первый хет-трик - помог идеальный голевой пас часто ошибавшегося Каррагера. Андрей из района «точки» в третий раз наказал соперника за нерасторопность. Но на противоположной половине поля тоже, напомню, далеко не хладнокровные ребята были. В итоге вышел своеобразный ремейк божественного «Челси» - «Ливерпуль», где каждый ляп превращался в гол.

Спустя две минут после третьего гола Аршавина Торрес вольготно развернулся и точно пробил в ворота из пределов штрафной. А когда подходила к концу заключительная минута основного времени, свежий быстроногий Уолкотт спринтовал по правому краю и выложил мяч на Аршавина, который таким же болидом мчался параллельным курсом. Не имея раздражителей вблизи, Андрей спокойно реализовал выход один на один, пробив в притирку со штангой. И это, напомню, 90-я минута! И это тот самый Аршавин, который только адаптируется к зашкаливающему английскому темпу! И вот вам - сыграли в покер с Андреем.

Но партию «Ливерпуль» не проиграл. Эта уникальная команда, движимая антипораженческими принципами, заранее склонять головы на родном «Энфилде» не будет ни при каких обстоятельствах. Старая истина. Хотя лондонцам в дополнительное время было не до нравоучений - им бы страх в сердце унять. Не уняли. Бенаюн, который также выдал блестящий матч, за секунды до финального свистка внес мяч в ворота обессиливших гостей.

Но по-настоящему сильным в этом вечер как минимум один «канонир» был. Он будет сильным, занимающим лидерскую нишу в команде и дальше. Уже мало кто не верит в то, что Аршавин готов вести за собой «Арсенал» в ближайшем будущем. А сейчас он дарит нам адреналин! Сносящий с катушек, заражающий энергетикой и искренним счастьем за нашего российского парня. Футболиста, что шлет нам из Лондона Adrenaline Rus.

17
game.orn / Re: COD 4
« : 21 Апреля 2009, 13:20:30 »
Сегодня сервер работает с 14:00
завтра с 09:00
Сервер работает с тестовым ПБ( анти чит )

От лиса

18
game.orn / Re: COD 4
« : 19 Апреля 2009, 14:14:32 »
Серв сегодня будет или нет???
P.S. Лис, что то никакого негатива по отношению к тебе я не увидел при перепрочтении всех постов
ЭЭЭЭ...... Сервер работает!!! Народа только там никого!!!! :(

19
game.orn / Re: COD 4
« : 19 Апреля 2009, 09:53:22 »
А у кого можно скачать игру,патчи и генератор ключей? :)
Патчи можно скачать у T-mac57! Генератор ключей вроде у него есть!!!

20
Action / Re: Assassin's Creed 2
« : 17 Апреля 2009, 18:31:37 »
Ubisoft наконец-то решила официально анонсировать вторую часть Assassin's Creed, хотя все желающие могли ознакомиться с первой информацией о проекте почти неделю назад. Впрочем, в анонсе также можно найти кое-что интересное.

Ubisoft заявила, что разработка Assassin's Creed 2 началась более двух лет назад, а над проектом трудится команда, создавшая первую часть. Игра разрабатывается для "платформ текущего поколения", среди которых наверняка окажутся РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз Assassin's Creed 2 планируется на конец декабря 2009 года.

21
game.orn / Re: COD 4
« : 15 Апреля 2009, 21:25:55 »
с завтрашнего дня сделаю 16 человек норм!!???

16 человек хм....))) Это конечно хорошо,но большинство кто играет в COD4 это люди из инета!!! :) Половина из них читерит :( Лис , а когда тебя нету на серве что остальным делать с ними???!!!!  :(

22
Аркады / Re: GTA-4
« : 13 Апреля 2009, 18:25:59 »
Удалил файл gtaivgdf.dll,эффект пьяной камеры и неуправляемый автомобиль остался.Подскажите как от этого избавиться?
Патч нужен!!!

23
game.orn / Re: COD 4
« : 13 Апреля 2009, 13:56:54 »
А сегодня сервер во сколько будет запущен???

24
Разговоры / Re: для Chi
« : 13 Апреля 2009, 13:09:05 »
Присоединяюсь ко всем поздравлениям!!!!!
С днём рождения!!!!! :) :) :)

25
game.orn / Re: COD 4
« : 10 Апреля 2009, 19:51:38 »
Работает уже с 8,00 утра!! :D
Хм.... А я зайти не могу,пишет что сервер не найден!!!!!

Ты после этого сообщения вошел на сервер не гони!!!

Именно! Я попробовал зайти и зашёл после этого сообщения!!!!!:) :) :)

26
game.orn / Re: COD 4
« : 10 Апреля 2009, 13:18:16 »
Работает уже с 8,00 утра!! :D
Хм.... А я зайти не могу,пишет что сервер не найден!!!!!

27
game.orn / Re: COD 4
« : 10 Апреля 2009, 11:36:06 »
А во сколько ты сервер включишь??

28
game.orn / Re: COD 4
« : 09 Апреля 2009, 19:45:44 »
А сколько на сервере максимум онлайн игроков 10?? :( А то я сегодня зайти не мог!!!! :)

29
game.orn / Re: COD 4
« : 07 Апреля 2009, 15:31:24 »
Можно попробовать и с анонсом работы сервера.Для начала на пару дней составлю!!!
1) 07-04-09г.  работает с 14:00 и до 24:00 если будут игроки то 1:00
2) 08-04-09г.  ,,,,,,,,,,,, с  21:00 и до упора.


                                   Версия сервера 1.7   то есть смогут зайти только игроки у которых игра пропатчена до 1.7
насчет патчей, ищите у T-mac57 у него в папке COD4 MW
СПС за патч!!!! Давайте сегодня поиграем в COD4 по сеточке!!! :) :) :) :) :)

30
game.orn / Re: DarkWorld RagnaroK Server
« : 03 Апреля 2009, 16:47:31 »
Блин начал качать второй раз, написало два часа, забил нах второй раз, блин купи нормальный хостинг )))))))))))))) выложи в ДС, по два часа не кто не будет качать, я 1,5 гига с инета за 7 минут сливаю.
Сегодня утром я скачал за 18 минут!!))))  :) :)

31
game.orn / Re: DarkWorld RagnaroK Server
« : 03 Апреля 2009, 08:50:59 »
Клиент вообще никачается по ссылке кидает на страницу с иероглифами скажите хоть у кого в шаре скачать мона
Незнаю что там у тебя))) у меня все норм заходит и качает!!!))) :) :)

32
game.orn / Re: Сетевой чамп по Counter-Stike 1.6
« : 01 Апреля 2009, 19:28:51 »
Народ, меня забанели типо за то, что я читер, а я и читерить то не умею))) Реально! Видимо скачал не подходящую контру))) Спасибо за понимание!!!!
А зачем в этой теме это обобщать???;D

33
game.orn / Re: Сетевой чамп по Counter-Stike 1.6
« : 01 Апреля 2009, 17:26:27 »
::) ::) Возьмите в команду   ::) ::) только поподробнее скажите когда этот чемп состоится то??
А самому набрать???!!!!! Вон половину играет в кс!!!!----- я думаю что 4 человека вполне сможешь набрать!!!))))) :) :) :)
Вот смотри PASHOK он тоже ищет команду спишитесь и создайте тиму!!!!! и останется всего лишь 3 человека набрать!!!!!

34
game.orn / Re: Новый CS сервер (тест).
« : 01 Апреля 2009, 12:58:01 »
Народ, забанели меня на орн в контру(((( Я не читер, реально!!! Читерить не умею!!! Как мне быть?
Играй через интернет))))!!!!!! ;D
Я думаю ZEMA просто так банить никого не будет)))!!!!!!! :) :) :)

35
game.orn / Re: Сетевой чамп по Counter-Stike 1.6
« : 26 Марта 2009, 13:10:03 »
Вот решил снова поднять тему. Может быть идея бред полный, но все таки надо попробывать. Если рассуждать логично, то для чемпа нужно хотя бы 8 команд, это 40 игроков. столько у нас не наберется. Но впволне можно набрать 6 команд. Ппровести не груповой этап, а как бы  сделать лигу(т.е. каждый с каждымм играть будет) я думаю это будет лучше так как каждая команды сыграет с каждой, и будет не менее 5 игр. Проблем с серверами не будет. Можно спакойно разметить все на 3 серврерах(например я пинчер и хаммер могут сделать серверы с хлтв).  Пока у многих  каникулы такое мероприятие провести можно.  Как думаете? :)
Можно попробывать!!!!!! :) :) :)

36
Флейм / Re: Игры по фильмам
« : 26 Марта 2009, 11:31:18 »
Джеймс бонд Кван Милосердия --игруха так себе, но все же сделана по фильму!! :) :) :)

37
Action / Re: Left 4 dead
« : 25 Марта 2009, 19:26:37 »
Ну так что будем играть???

38
Action / Re: Left 4 dead
« : 25 Марта 2009, 14:40:47 »
Желательно на новых мапах 8)
И чтоб сервоком был тот кто сможит создать новые мапы  ;D  ;D  ;D
Вот у тебя они есть ты и создаш :D ;D
))))))))))))))))))))))
Где ты их возьмёшь то  :D :D :D
По его словам они у него есть!!!! :)

39
Action / Re: Left 4 dead
« : 25 Марта 2009, 13:59:38 »
Желательно на новых мапах 8)
И чтоб сервоком был тот кто сможит создать новые мапы  ;D  ;D  ;D
Вот у тебя они есть ты и создаш :D ;D

40
Action / Re: Left 4 dead
« : 25 Марта 2009, 12:57:37 »
Давайте сегодня поиграем? :) А то уже давно не играли!!!! :( :( :(

41
game.orn / Re: Новый CS сервер (тест).
« : 23 Февраля 2009, 14:05:22 »
ZEMA убери с серва карту pool_day ... Она уже всех бесит... дибилы её выберут и потом играй на ней... ... ...  >:(  >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:(
Да она уже толком поднадоела

42
Action / Re: Left 4 dead
« : 14 Февраля 2009, 18:26:40 »
Сервер создан!!!!
172.16.15.88

43
+1

44
Action / Re: F.E.A.R.2:Project Origin
« : 10 Февраля 2009, 20:45:48 »
Можно скачать F.E.A.R. 2: Project Origin (DEMO) :) :)

45
Проголосовал +3

46
Action / Re: F.E.A.R.2:Project Origin
« : 10 Февраля 2009, 18:30:39 »
Так игру можно скачать у GreenJay!!! :) :) :) :) :) :) :) :)

47
Action / Re: Left 4 dead
« : 09 Февраля 2009, 17:36:02 »
http://reborn.ru/?contentid=43713
Фан-сайт игры!!! :) :) :) :)

48
Action / Re: Left 4 dead
« : 09 Февраля 2009, 14:31:44 »
Создан сервер 15 88!!! :) :) :)

49
+2 поставил сегодя и вчера!!! :) :) :)

50
Action / Re: Left 4 dead
« : 07 Февраля 2009, 21:16:36 »
как ник у HeastaMors ?
dkredman

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 8