Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - S@nawa

Страницы: [1]
1
Стратегии / Demigod
« : 24 Апреля 2009, 19:35:41 »
Полная информация об игре:
Demigod

    * Жанр: RTS с элементами RPG
    * Мультиплеер: Интернет
    * Разработчик: Gas Powered Games
    * Издатель: Stardock
    * Дата выхода: 14 апреля 2009
    * Официальный сайт игры: www.gaspowered.com/demigod
 

Любительская модификация Warcraft 3 под названием Defense of the Ancients (известная широкой общественности как DotA) практически повторила судьбу Counter-Strike. Симптомы схожие: архаичная картинка, любительское исполнение, ювелирно заточенный баланс, миллионы игроков и звание лучшего многопользовательского снаряда в своем жанре. В «Доту» играют все, но никто почему-то до сих пор не удосужился сделать по ее мотивам полноценный проект. Никто, вплоть до сегодняшнего дня.

К сторонним модам своих продуктов с уважением относятся, пожалуй, только Valve (см. Counter-Strike: Source и Left 4 Dead, в основе которых лежит народное творчество). Blizzard заняты StarCraft 2 и World of Warcraft, а DotA, видимо, рассматривают как неплохой повод продать еще немного коробок c Warcraft 3.

И тут на сцену неожиданно выходит Крис Тейлор и его Gas Powered Games. Их новый проект Demigod — это новое профессиональное прочтение той самой «Доты». К тому же — поздравим друг друга — это еще один PC-эксклюзив.
Олимпийские игры

В нашем эксклюзивном интервью (а то, что вы читаете и смотрите на этих страницах — абсолютный российский эксклюзив по мотивам нашей двухнедельной переписки с Gas Powered) Тейлор сообщает, что Demigod — проект одновременно рыночный и геймдизайнерский. И, похоже, это действительно так — DotA, в основу которой положена стремительная, непрерывная прокачка героев и командное взаимодействие, выглядит хорошей основой для полноценной игры. А с дизайнерскими решениями у Тейлора все в порядке.

Милейшие животные с рогами зовутся в Gas Powered катапультозаврами.

Смысл, если коротко (более подробно об устройстве «Доты» см. в специальной врезке) в том, чтобы RPG-будни помножить на RTS-темп. Кроме развития своего героя (набор опыта, трата очков на различные заклинания, собирание денег за убийства монстров, покупка артефактов), игроку необходимо следить, дабы враги не разрушили его базу и помогать товарищам по команде. Так же будет и в Demigod. С оговоркой на приличный бюджет и качество исполнения, которое народные умельцы не могли себе позволить. 

Во-первых, у Demigod имеется сюжет. Само название игры переводится как «полубог», то есть рожденный от союза бога и обычной женщины. Классический пример «демигода» —  герой древнегреческих мифов Геракл: чтобы вознестись-таки на Олимп, ему пришлось совершить двенадцать подвигов (ну и еще погибнуть от рук любимой жены).

Здесь ситуация схожая. Несколько отпрысков могучего божества вступают в схватку за вакантное место в пантеоне, которое освободилось после того, как оттуда свергли их родителя. Сильнейший займет почетную должность, а остальных ждет смерть. Очень в духе греческой мифологии.

Второе ощутимое изменение — более дружественное отношение к игроку. Для того чтобы вникнуть во все нюансы DotA, необходимо изучить терминологию и отыграть немало партий. Demigod будет проще и нагляднее. Разработчики говорят, что они используют проверенные методы серий Battlefield и Team Fortress, но особенно много внимания уделяют инвентарю и обращению с предметами (в DotA успех во многом зависит от правильной комбинации артефактов).
Supreme Hero

В прямом смысле пылающий мужчина в центре — это, похоже, тот, кого называют Несущий Факел.

Ну и самое главное отличие — два принципиально разных типа героев: Assassin и General. В зависимости от вашего выбора Demigod ведет себя как две очень разные игры. Assassin — типичный герой всех Action/RPG. В одиночку бегает по карте, истребляет монстров, тратит  опыт на прокачку, а золото — на артефакты. General — совершенно иной тип героя — таких мы привыкли видеть в RTS. Он намного сильнее обычного юнита, но без армии долго не протянет. Поэтому награбленное в битвах золото тратится на развитие своей армии и постройку зданий (тут все традиционно — одни постройки нужны для совершенствования юнитов, другие — для защиты базы). Самое же интересное, что Gas Powered Games наконец объединили два своих флагманских жанра (Action/RPG и RTS) в одном проекте, придумав для каждого отдельное управление.

По поводу армий и юнитов есть некоторые подробности. Обычный пехотинец выглядит как минотавр со здоровенной кувалдой, с небес его прикрывают крылатые воины, вооруженные двумя мечами, а тяжелый (видимо, предназначенный для разрушения зданий) юнит представляет собой вьючного рогатого динозавра. Последнего сами Gas Powered Games за глаза зовут катапультозавром: шипы на конце его хвоста отлично подходят для того, чтобы положить между них булыжник и запустить подальше. Закрывает список безымянный гигант, способный в одиночку размазать по окрестным канавам небольшую армию.

Про умения и специализацию каждого типа героев авторы пока не распространяются. Тут напрашивается один довольно занятный вывод. Gas Powered Games постоянно сравнивают свою игру с DotA, но по сути она, кажется, куда ближе к украинским «Героям уничтоженных империй», о которых сегодня мало кто помнит. А там, между прочим, происходило то же самое противостояние RTS и RPG.26978-0

2
Стратегии / Empire: Total War
« : 23 Апреля 2009, 18:21:51 »
    * Жанр: Пошаговая стратегия/RTS
    * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
    * Разработчик: Creative Assembly
    * Издатель: Sega Entertainment
    * Издатель в России: Софт Клаб
    * Локализатор: Софт Клаб
    * Дата выхода: 3 марта 2009
    * Официальный сайт игры: www.sega.co.uk/empire
    * Минимальные требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
    * Рекомендуемые требования: 4,4 ГГц, 2 Гб, 1 Гб видео


 

Паруса на шхуне могут гореть только по двум причинам: или ее только что обстреляли бомбами, или кто-то покурил в пороховом погребе.

После выхода Medieval 2, последней полновесной игры из серии Total War, прошло уже два года, ну а что за это время произошло с компьютерными играми, даже неудобно как-то говорить: революция некстгена, натуральная физика, да и современные видеокарты научились выводить на экран на десять тысяч юнитов больше, чем могли в 2006-м. Короче говоря, анонс новой части знаменитого сериала был, как обычно, лишь вопросом времени. Впервые мы писали об Empire: Total War в, страшно сказать, октябрьской «Игромании» за прошлый год, но только на этой Е3 нам наконец-то показали двадцать минут настоящего геймплея. Показали, правда, с нюансами: никакого стратегического планирования, никаких масштабных наполеоновских битв с пушками и маневрированием (если вы вдруг весь последний год были на Луне и не в курсе, то действие новой Total War происходит в конце XVIII — начале XIX века), только морские сражения.

Но ЧТО это были за сражения, друзья! Все двадцать минут выставочной презентации корреспонденты нашего журнала сидели радостно мыча и дебильно приоткрыв рот: настолько завораживающе красивых сражений парусных кораблей мы не видели еще ни в одной компьютерной игре. Представьте себе «Корсары 3» с флотом из сорока кораблей и графикой круче раз этак в сто — и получите примерное представление о том, как выглядит Empire. По совершенно айвазовским волнам неохотно переваливаются фрегаты и каравеллы, их паруса реалистично раздуваются от порывов ветра, а на палубе копошатся СОТНИ матросов. Причем они не просто топчутся на месте, а действительно заняты своим делом — лазают по мачтам, поправляют снасти, выкатывают на борт пушки и на веревках вытягивают из трюма бочки с шрапнелью.
Когда сближаются две эскадры (а в показанном на Е3 демо фигурировали флоты Британской империи и США времен Войны за независимость), начинается самое интересное: корабли перестраиваются в боевые формации и начинают планомерно обмениваться пушечными залпами. Ядра проламывают деревянную обшивку, рвут паруса, ломают мачты и уносят в море зазевавшихся матросов. В то время как мы не можем поверить своим глазам, Creative Assembly обстоятельно объясняют, что в Empire, помимо направления ветра и силы залпа, просчитывается физика каждого отдельного ядра, а дыры в кораблях появляются ровно в тех местах, куда их принесло выстрелом из пушки. Ну а если канониры попадут в пороховой склад, корабль самым натуральным образом взорвется, на нем начнется страшный пожар и паника. Мало того, в одной из перестрелок во время нашего демо случилось что-то запредельное: один из британских фрегатов загорелся, матросы начали прыгать за борт, а огонь сильными порывами ветра вдруг перенесло на паруса нападавшего корабля американцев. Как итог — утонули оба.

Но и даже это не главное. Настоящий ад начинается, когда корабли идут на абордаж: людишки цепляют вражеский борт «кошками», подтягивают его на веревках поближе и, обнажив шпаги, бросаются в рукопашную. Стоит ли говорить, что даже в этой человеческой каше игра просчитывает все до мельчайших деталей: симулирует десятки отдельных схваток и просчитывает исход битвы вплоть до последнего параметра каждого матроса.

Судя по демо, управление морскими битвами сделано вполне в духе Total War — вначале нужно выбирать формацию для отдельных кораблей или целой эскадры, а потом простым кликом мышки задать направление движения или атаки. Камера все так же подвижна и кинематографична: вот вы парите под облаками и сверху наблюдаете за тем, как внизу копошатся игрушечные кораблики, а уже в следующую секунду резко спускаетесь вниз и с расстояния двух метров наблюдаете, как при взрыве пороховой бочки с головы английского гренадера слетает белый напомаженный парик.

Если уж совсем честно, то кроме «круто-круто-круто!» сказать что-либо объективное про Empire: Total War сегодня пока нельзя. Но Creative Assembly честно обещали привезти в Лейпциг демо с глобальной картой и наземными сражениями, так что буквально в следующей «Игромании» у нас уже будут свежие подробности — не пропустите. 26899-026901-1

3
Action / F.E.A.R.2:Project Origin
« : 03 Февраля 2009, 18:42:37 »
Жанр:Action
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Brosers
Платформы: PC, XBOX 360,PS3
Дата выхода:10 февраля (Северная Америка),13 февраля (Россия и Европа)
Локализатор:"Новый диск"

Системные требования:
Минимальные:
- CPU: P4 2.8GHz (3.2GHz Vista)/Athlon 64 3000+ (3200+ Vista)
- GPU: Fully DX9-compliant graphics card with 256MB (SM 2.0b). NVidia 6800 or ATI X700.
- Memory: 1GB (1.5GB Vista)
- HDD: 12GB
- OS: Windows XP SP2/Vista SP1
- DirectX: 9.0c
- Sound: DX9.0c compliant
- Optical drive: DVD (boxed only)
- Internet: Broadband
Рекомендуемые:
- CPU: Core 2 Duo 2.2GHz processor family/Athlon 64 X2 4400+ (required for MP host)
- GPU: Fully DX9-compliant graphics card with 512MB (SM 3.0). NVidia 8600 GTS or ATI HD 2900 XT.
- Memory: 1.5GB
- HDD: 12GB
- OS: Windows XP SP3/Vista SP1
- DirectX: 9.0c
- Sound: DX9.0c compliant
- Optical drive: DVD (boxed only)
- Internet: Broadband (768kbit/sec upstream required to host 16 players)
ИНФОРМАЦИЯ:
F.E.A.R.2:Project Origin это продолжение нашумевшего хоррор-шутера F.E.A.R., который удивил нас потрясающей графикой и искусственным интеллектом. Действие игры будет разворачиваться после событий оригинала и ни как не будет связанно с F.E.A.R.: Extraction Point и Perseus Mandate.В результате уничтожения бункера проекта "Источник",Альма (главное зло игры)вырвалась на свободу,и теперь отчаянно жаждет мести.А тем временем гланого героя, Майкла Беккета(Michael Becket),с колегами дельтовцами посылают арестовать президента ATC, Женевьеву Аристид (Genevieve Aristide),но в операции что-то пошло не так и в результате,все солдаты Delta force погибают,а Майкл просыпается в больнице, и обнаруживает у себя навероятные рефлексы и фантастическую реакцию. Игра продолжит развитие сюжета и наверняка положит начало новой серии игр.Если по каким либо причинам вы пропустили первый F.E.A.R. то рекомендую пройти сюда , и обязательно пройти оригинальный F.E.A.R.

Особенности игры:

-Главный герой боец спецподразделения Дельта,Майкл Беккет.
- Сюжет стартует за час, после событий оригинальной игры.
-Новые враги.Помимо клонов, в игре будет множество монстров и сама Альма.
-Ai нового поколения
-Адреналиновые перестрелки c использованием slo-mo(замедление времени),которые происходят в различных локациях, от тоннелей метро до разрушенного города.
-Отличная графика и спецэффекты
-Неповторимая атмосфера
-Разработчики обещают внедрить в игру easter egg's(пасхалки или попросту, шутки )

4
Action / RAINBOWSIX Vegas2
« : 01 Января 2009, 15:43:38 »
ОПИСАНИЕ:
Улицы Лас-Вегаса непривычно пусты.Население эвакуировано.Террористы захватывают казино и увеселительные заведения одно за другим.Логану Каллеру и его команде "Радуга шесть" удалось самое важное:предотвратить запуск ядерной ракеты и разрушение дамбы,но адептам культа войны удалось похитить Каллера........
Но не перевились ещё герои на демократических просторах Северной Америки!!!
Дополнительный отряд "Радуга шесть" под командованием офицера Бишопа собирается спасти Каллера,уничтожить  главу бунтовщиков Альвареза Кабрерру и закрыть вопрос терроризма раз и навсегда!!!!!
Особенности:
Искусственный интелект: убив лидера террористы будут отступать.
Возможность создавать героя.
Автоматические сохранения.




5
Action / Collapse
« : 10 Декабря 2008, 21:12:46 »
В 2013 году произошла таинственная катастрофа, в результате которой большая часть Европы превратилась в огромную аномальную зону. Множество людей погибло или пропало без вести, а те, кто выжил, рассказывали невероятные вещи... Аномалия не просматривалась со спутника, а все попытки изучить ее давали скудные результаты...
Появление странных существ пугающе похожих на людей, стало первой причиной по которой объявили карантин. Вокруг аномалии была возведена "Линия Смерти" - стена из бронеплит с минными полями и пулеметными гнездами по периметру. Так, не успевшие эвакуироваться из зоны карантина оказались навсегда отрезаны от остального мира.
Прошли годы, люди, оставшиеся в зоне, начали создавать небольшие поселения. Появились первые кланы, ведомые Лордами - людьми, обладающими достаточной силой и мужеством вести за собой других
Молодой воин Родан, выросший в зоне, стремится выяснить истинные причины смерти своего отца, одного из последних Лордов. Однако, ему предстоит сыграть гораздо более важную роль в этой истории.

Особенности игры:

* Динамичные бои с большим количеством противников: используйте комбинацию холодного и огнестрельного оружия, зрелищные комбо-удары с инновационным управлением, а также уникальные энергетические удары, которые позволяют управлять пространством и временем.
* Интригующий сюжет: детально проработанный мир, где каждый персонаж имеет свою предысторию, а множество сюжетных поворотов приводят к неожиданной развязке.
* Потрясающий дизайн: оцените четыре сеттинга игры, начиная от мертвых и покинутых городов, и заканчивая зоной аномалии, где реальный мир пересекается с элементами чуждого и пугающего.
*
QTE – элементы: при сражении с «Боссами», для победы, игроку необходимо вовремя и в правильном порядке нажать комбинацию клавиш
* Динамичная музыка от небезызвестной группы NewTone (ex. AXESS DENIED)!





Впервые на территории России выходит проект в стильной железной коробке, в которой, помимо диска, Вы найдёте постер, магнит, а так же 6 игральных карт, позволяющих принять участие в конкурсе и выиграть ноутбук. Обладатели стандартных DVD-box версий найдут внутри постер и 4 карты.



Игра издается в формате DVD - box и в DVD - jwl




Так же для покупателей стандартных версий игры DVD-jwl, компания «БУКА», совместно с компанией «ФИНАМ» приготовила специальный конкурс. Пройдя игру Collapse и внимательно смотря по сторонам, вы сможете выиграть один из 35 ценных подарков. Подробные условия конкурса находят на внутренней обложке DVD-jwl. Первые участники конкурса будут приглашены в офис компании «ФИНАМ» и торжественно награждены видеокартами, геймерскими мышками и клавиатурами Razer. Удачного прохождения игры!



На церемонии награждения Конференции Разработчиков компьютерных Игр Collapse получил награду "Лучшая экшн-игра выставки КРИ 2008"!



На церемонии награждения Конференции Разработчиков компьютерных Игр Collapse получил награду "Лучшая игра без издателя КРИ 2006"!

На Четвертом Международном Фестивале Компьютерных Игр "Игроград" 2006 Collapse получил награду "Лучший проект фестиваля"!



СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Операционная система Windows 2000/XP/Vista
Процессор Pentium IV или Athlon 64 3 ГГц
Оперативная память 1 Гб
Видео DirectX® 9.0c-совместимая видеокарта с 256Мб видеопамяти класса nVidia Ge-Force 6600
Свободное место на диске 6 ГБ
Звук звуковая карта совместимая DirectX® 9
CD-ROM 4x-скростной DVD-ROM
Дополнительное ПО DirectX® 9 или более поздняя версия
Управление Клавиатура, мышь, игра поддерживает геймпад

6
Спортивные / Pro Evolution Soccer 2009
« : 10 Декабря 2008, 21:09:14 »
Pro Evolution Soccer 2009
Полная информация об игре:
Pro Evolution Soccer 2009

* Жанр: Симулятор футбола
* Мультиплеер: Интернет
* Разработчик: Konami
* Издатель: Konami
* Дата выхода: осень 2008
* Официальный сайт игры: www.pes2009.com
* Минимальные требования: 1,4 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
* Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 2 Гб, 256 Мб видео

Авторы:
Сергей Штепа
Сергей Колокольников



Pro Evolution Soccer 2009 – это, вне всяких сомнений, лучший футбольный симулятор на сегодняшний день. Снижение скорости происходящего позволило добиться впечатляющей реалистичности, а компьютерный соперник научился свежим приемам и теперь побеждает за счет активного прессинга и грамотных комбинаций, а не только благодаря умению попадать в «девятку» почти с центра поля. При этом игра значительно прибавила в качестве изображения, оторвавшись по этому параметру от FIFA 09 на несколько световых лет.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

С хитрого прищура продюсеров Konami, в далеком уже 2003-м решивших портировать Pro Evolution Soccer 3 на PC. В те дремучие времена лидировала в жанре серия FIFA, с которой никто даже не пытался конкурировать. Редкие футбольные поделки от сторонних разработчиков публика всегда предавала анафеме, поскольку царь и бог был только один. Затем EA Sports внезапно решила штамповать FIFA как на конвейере. В игре не менялось ровным счетом ничего, за исключением мелких незначительных деталей. А Pro Evolution Soccer бодро прогрессировала и становилась грозным конкурентом.

Апогеем борьбы между сериями стал прошлый год, когда Konami сотворила совершенно замечательную Pro Evolution Soccer 2008, снабженную передовым nextgen-движком и «заточенную» под максимально широкую аудиторию. Успех получился ошеломительный, и Konami продолжает его развивать.
О ЧЕМ ЭТО?

Pro Evolution Soccer 2009 – самый приближенный к реальности футбольный симулятор из всех существующих. Его предшественница всячески пыталась достоверно имитировать спортивные баталии, но получалось это безуспешно: игроки могли старательно наматывать кросс в течение всего матча и даже в добавленное время бегать не хуже атлетов-олимпийцев. В нынешней же версии проекта нет таких огромных скоростей, а количество лицензированных клубов значительно возросло.
КАК ИГРАЕТСЯ?

Став гораздо размереннее и медленнее, футбол в Pro Evolution Soccer 2009 совсем не утратил увлекательности. Лихие кавалерийские набеги в стиле «побегу-ка я к ним в тыл», которые в прошлогодней версии проекта нередко приводили к взятию ворот, теперь совершенно бесполезны. В лучшем случае вы потеряете мяч на подступах к чужой штрафной. В худшем – схлопочете гол на контратаке.

Поскольку противник научился грамотно прессинговать, долго удерживать мяч одним футболистом стало крайне опасно. Самая жизнеспособная схема игры – молниеносные передачи и последующие забеги либо по флангам, либо по центру, оканчивающиеся ударом с штрафной линии или неожиданным навесом. В отличие от FIFA 09 и тем паче 08, в Pro Evolution Soccer нет универсальных рецептов – действовать нужно по ситуации, моментально оценивая перспективы тех или иных вариантов атаки. В этом и заключается прелесть игры.
КАК ВЫГЛЯДИТ?

Современно. Pro Evolution Soccer 09 не щеголяет графикой, «как в телетрансляциях» (чем любят хвастаться представители EA Sports), но смотрится значительно лучше, чем в прошлом году, и превосходит по этому параметру FIFA 09 на три головы. Сказываются метаморфозы системы освещения и анимации. Похоже, для Konami это привычная практика – без резких движений методично улучшать игру в каждом аспекте, постепенно доводя ее до идеала.
ИДЕАЛ?

Нет, совсем нет. Разработчикам предстоит еще долго шлифовать игровые режимы, договариваться о покупке лицензий и приводить графику в соответствие с реальными показами матчей – слишком уж бросается в глаза, что газон и сами футболисты тут выглядят совсем не как в жизни. В остальном же Pro Evolution Soccer 09 – прогрессивный футбольный симулятор высшего сорта, лучший представитель жанра, способный переманить изрядное число поклонников серии FIFA, ничуть не утратив привлекательности для своей собственной аудитории.
ПЛЮСЫ

* Реалистичность
* Необходимость молниеносно проводить комбинации для взятия чужих ворот

МИНУСЫ

* Слишком мало лицензий
* Несмотря на приятную графику, игра выглядит нереалистично – наверное, виной тому модели спортсменов и немного рваная анимация

7
Аркады / The Godfather 2
« : 07 Декабря 2008, 22:00:40 »
Полную информацию можно увидеть у меня в шаре
SaN@Wa_Игромания_GC_interview_The_Godfather_II.avi
Там интервью с разработчиками!!!

8
Могу помоч в поиске книг!!! За + в карму!!!
Например:
Басня
Драма
Критика
Мысли и афоризмы
Очерк
Повесть
Поэма
Проза
Пьеса
Рассказ
Роман
Сказка
Стихотворения
Фантастика

9
RPG / Mass Efect
« : 12 Ноября 2008, 16:35:30 »
Народ у кого есть СКРИНШОТЫ выложите ПЛИзз)))И системки))Заранее СПАСИБО!!!

Страницы: [1]