Автор Тема: При нажатии на тормоз загорается правый поворот  (Прочитано 33473 раз)

Оффлайн SarihevSergej

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 596
  • Карма: +294/-0
  • Sergey_Vasil на нашем трекере
    • Просмотр профиля
    • Дельта-doc
Собственно такой парадокс))) на ВАЗ 2115. Загорается лампа поворота на панели инструментов и тускло горит не мигая... Сам поворот горит не мигая. Все это происходит, когда включены габариты. Горит только правый задний поворот. Может кто-то знает где смотреть и как решить проблему

Оффлайн cska

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Карма: +149/-1
    • Просмотр профиля
Похоже просто на коротыш от стопов. Обычно они целиком на фару заднюю выбивают. Поворот прад ни разу не слышал, но там все рядом.

В 15хе очень просто, открыл багажник, отодвинул шторку обшивки или как она называется, снял коннектор, две защелки и вынимаешь блок с лампами целиком.
5 сек.
1. вынимаешь все лампы, проверяешь, если старые , не жмотись - меняй. Почисть аккуратно контакты на плате.
2. вынимаешь блок с другой стороны, переставляешь на глючный, заводишь выжимаешь проверяешь, если тоже, знач дело уже хуже и над будет смотреть по релюшкам. Тут без электрика никуда.
3. Если нет, то либо меняешь целиком блок, - рублей 200, плюс перепроверь лампы, иногда на вид гут, но из за нее и глючит. Было такое.
Либо можно конечно сэкономить, купить плату отдельно, на старте рублей 70 чтоль было. Но ставить геморно реально. Можно повредить дорожки. Так что лучше купил поставил и забыл.
Насчет релешек и другой электрики то дальше только в теории, но думаю дело исключительно в этих гребаных штамповках. Скорее всего где нить дорожку пробивает , косяки выскакивают в дождь - весна осень. Можно конечно глянуть и блок с предохранителями, у него не самое удачное расположение, пыль подсасывает, влага попадает. Хотя по идее он б тупо ваще не работал, но это так :) для успокоения. Хуже точно не будет.
Удачи, расскажешь помогло или нет.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 09:28:35 от cska »

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Тоже думаю-что проблема в лампах, дорожках и человек правильно сказал-бери всборе. Я сдуру купил саму дорожку на 14ку ставил-все проклял нахрен, особенно скупость :D и так в оконцовке купил сборную =) Хотя нет вру купил не сборную а нормальные фары без этих дибилоидных дорожек  8)

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
у меня такое было и как раз горел правый поворотник, проблема в плате заднего фанаря. Кстати на 2115 менять шлейф намного легче чем на 2114. Сам раз 5 уже менял, намного дешевле купить только шлейф и поменять самому. Лампочки тоже можешь поменять хуже не будет точно, но проблема не в них, просто что бы потом через месяц опять туда не лезть и не менять какую нибудь перегоревшую старую лампочку.

Оффлайн SarihevSergej

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 596
  • Карма: +294/-0
  • Sergey_Vasil на нашем трекере
    • Просмотр профиля
    • Дельта-doc
Плата есть, как-то покупал, но она не была причиной поломки... Спасибо за советы, сегодня колдовать буду)))

Оффлайн umnik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: +47/-0
    • Просмотр профиля
Интересный фокус, странно что только при включенных габаритах.
Задний фонарь имеет общий минус, который как ни странно окисливается и системе приходится искать обходной путь. Обычно ближайший - это габариты соседнего фонаря, поэтому при торможении получается илюминация с габаритами и тормозами. Поскольку фары по правилам включены у всех, соответсвенно и габариты, току искать массу негде, слудующий ближайший задний ход и задние туманки - но в 2115 они на задней двери, таким образом поворот идет следующим, поэтому и горит вся сторона.
Кто виноват, конечно колодка, которая окислилась именно на массе. при этомесли габаритам массы от поворотника хватает, поворотнику от тормозов хватает, а вот самим тормозам нет.

кстати для любителей переделок http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/nvkub/journal/288230376152090123/
Каждый из нас — уникальная личность,  каждый обладает собственным мнением. Тем не менее мы должны уважать других людей, даже если мы не согласны с их точкой зрения.
К сожалению, достаточно часто люди слушая, не слышат друг друга.

Оффлайн SarihevSergej

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 596
  • Карма: +294/-0
  • Sergey_Vasil на нашем трекере
    • Просмотр профиля
    • Дельта-doc
Виновата плата, буду переделывать как в статье, постоянно проблема с фонарями.

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Виновата плата, буду переделывать как в статье, постоянно проблема с фонарями.
На самом деле виной всему служит штекер который ты втыкаешь в саму плату. У меня лично проблема всегда там, раз в 3 месяца я выкидываю старый штекер и ставлю новый(цена 20 руб). Платы менял тока тогда когда в том же месте соединения со штекером перегорала одна из дорожек, обычно масса.


Оффлайн SarihevSergej

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 596
  • Карма: +294/-0
  • Sergey_Vasil на нашем трекере
    • Просмотр профиля
    • Дельта-doc
Виновата плата, буду переделывать как в статье, постоянно проблема с фонарями.
На самом деле виной всему служит штекер который ты втыкаешь в саму плату. У меня лично проблема всегда там, раз в 3 месяца я выкидываю старый штекер и ставлю новый(цена 20 руб). Платы менял тока тогда когда в том же месте соединения со штекером перегорала одна из дорожек, обычно масса.

Да да да, он самый...

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Виновата плата, буду переделывать как в статье, постоянно проблема с фонарями.
На самом деле виной всему служит штекер который ты втыкаешь в саму плату. У меня лично проблема всегда там, раз в 3 месяца я выкидываю старый штекер и ставлю новый(цена 20 руб). Платы менял тока тогда когда в том же месте соединения со штекером перегорала одна из дорожек, обычно масса.
Не кажется, что что-то часто ты меняишь их? Я бы задумался бы...


Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Интересный фокус, странно что только при включенных габаритах.
Задний фонарь имеет общий минус, который как ни странно окисливается и системе приходится искать обходной путь. Обычно ближайший - это габариты соседнего фонаря, поэтому при торможении получается илюминация с габаритами и тормозами. Поскольку фары по правилам включены у всех, соответсвенно и габариты, току искать массу негде, слудующий ближайший задний ход и задние туманки - но в 2115 они на задней двери, таким образом поворот идет следующим, поэтому и горит вся сторона.
Кто виноват, конечно колодка, которая окислилась именно на массе. при этомесли габаритам массы от поворотника хватает, поворотнику от тормозов хватает, а вот самим тормозам нет.

кстати для любителей переделок http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/nvkub/journal/288230376152090123/

Единственный правильный ответ! Всмысле точный ответ! Сразу видно, что человек или соображает, или внимательно читает литературу!
Кстати, из-за плохой "массы" или контакта минусового провода может быть очень много приколов в таком плане. И поворотники очень быстро моргать могут, и стопы вместе с поворотами и т.д.
У самого "девятка" 98-го года и 99-я 93 года. Один раз сделал нормально провода, и за 6 лет ни одной проблеммы такого плана!


Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
дело было не в бобине .... дальше знаете. ВСЁ ДЕЛО В МАССЕ, неважно что у тебя копейка или приора.при плохой массе нагорают контакты со всеми вытекающими,для этого не надо быть электриком.

Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
ВСЁ ДЕЛО В МАССЕ,

+1, ищите плохой контакт на массу.

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
блин а что его искать? это плохой контакт массы в штекере. в 15 все идет через штекер, а в 14 масса идет на кузов.


Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
провод к фишке массовый тоже откуда то идет у него есть начало и конец.так вот найди начало

Оффлайн GoodOk

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Карма: +140/-1
    • Просмотр профиля
я сделал проще, чем в статье: сделал нормальный штекер на 4 контакта (папа+мама), пропаял все дорожки, особенно под контактами ламп и забыл про неконтакт в задних фонарях.

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
блин а что его искать? это плохой контакт массы в штекере. в 15 все идет через штекер, а в 14 масса идет на кузов.
Да в любом случае масса-это и есть кузов, блок двигателя и т.п. Далее по проводке эта масса и идёт по проводам и штекерам! при любом плохом контакте массового провода с кузовом, с минусовой клеммой ак.батареи или соединением штеккера, и будет получаться всякая белиберда, вплоть до возгорания самой проводки. Читайте книги ребята, смотрите интернет, а не просто так пишите на форумах догадки!


Danielter

  • Гость
Может дело и не в обрыве, я вот подумал может где чё замкнуло, я ведь все провода оголенные заизолировал, подскажите как вообще можно проверить не охото сервисменам платить возможно за мелочь?