Автор Тема: Новый транспортный налог (нагнись, ноги шире, разведи руками ягодицы, покашляй)  (Прочитано 13913 раз)

Оффлайн cat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +55/-0
  • фотосъемка
    • Просмотр профиля
http://digest.subscribe.ru/auto/law/n364168928.html
Предложения Министерства промышленности и торговли РФ о привязке ставки транспортного налога к «экологической категории» автомобиля не имеют ничего общего с защитой окружающей среды. Это всего лишь очередная фискальная мера властей.

О том, что подобные предложения в недрах Минпромторга «куются», было известно заранее. Директор «автомобильного» департамента министерства Алексей Рахманов сообщил на конференции «Автомобильный бизнес — 2010», которую проводила газета «Ведомости», что его ведомство предлагает исчислять размер налога на владельца транспортных средств в зависимости от того, какому из европейских стандартов экологии соответствует машина. По мнению Рахманова, эта мера должна стимулировать обновление российского автопарка.

Первый вопрос, который возникает при чтении слов об изменении налоговых ставок: а почему, собственно, «за основу» принят норматив Euro-4? Дело в том, что переход на этот стандарт в нашей стране прошлым летом был отложен до 2012 года.

Формально причиной отказа от повышения требований к автомобилям власти называли экономический кризис – автомобили, соответствующие Euro-4, дороже «третьеклассников», да и нашим заводам для перехода на более высокую ступень технического совершенства потребуются инвестиции. Однако на деле этот отказ «пошел на буксире» у аналогичной двухлетней отсрочки, которую получили производители бензина.

Между тем, действующий в России с 1 января 2009 года технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» не полностью соответствует требованиям стандарта Euro 3. Он допускает втрое большее содержание серы (0,015 и 0,005%) и впятеро большую концентрацию бензола (5 и 1%). Сера и бензол – это именно те примеси, которые способствуют «выгоранию» каталитического нейтрализатора современных автомобилей.

Однако и эти требования не выполняются. По экспертным оценкам, порядка половины выпускаемого в России бензина соответствует лишь требованиям отмененного новым регламентом ГОСТа Р 51105-97 (он «примерно равен» Euro 2). Еще около четверти производимого топлива вообще находится «вне категорий» - оно выпускается по заводским ТУ (технические условия), и в статистике обычно проходит под рубрикой «Euro 0».

В принципе, все производители топлива должны проходить аттестацию, а их продукция – периодический контроль на предмет соответствия требованиям техрегламента. Однако, как известно, «строгость законов российских отчасти компенсируется необязательностью их выполнения». И если крупные НПЗ (их в России менее трех десятков) еще как-то контролируют, то до мелких переработчиков (а их более трех тысяч) у властей явно не доходят руки. В результате региональные заводики и нефтебазы зачастую поставляют на «безымянные» заправки нечто неописуемое.

Согласно упомянутому выше техническому регламенту, с 2011 года российские нормативы на топливо должны соответствовать Euro 4 – причем уже полностью. Глядя на то, как российские производители бензина выполняют требования Euro 3 (причем, повторюсь, требования «усеченные»), верится в это с большим трудом.

Умиляет «щедрость» Минпромторга, который предлагает вдвое снизить базовую ставку налога на автомобили класса Euro 5. Дело в том, что в России количество таких машин вряд ли превышает несколько тысяч. В основном это грузовики компаний, занимающихся международными перевозками. В Европе «пятый стандарт» для грузовиков действует с октября 2008 года, так что на чадящих дизелях туда не сунешься.

Ясно, что если в двигатель любого класса экологической чистоты (вплоть до находящегося в разработке стандарта Euro 6) залить бензин самой массовой у нас категории Euro 2, природе от этого не полегчает. А вот компоненты системы нейтрализации выхлопных газов выходят из строя гораздо быстрее, чем в Европе. При этом претензии по гарантии не принимаются – производитель дает ее только при условии заправки автомобиля кондиционным топливом.

Получается, что к экологии «якобы экологические» нововведения Минпромторга отношения не имеют. Возможно, корни нового документа стоит поискать в той свистопляске, которую чиновники устроили вокруг транспортного налога в последний год.

Напомню, что в мае Минтранс предложил полностью отменить транспортный налог, а вместо этого ввести дополнительные акцизов на топливо. Идея получила одобрение Президента РФ Дмитрия Медведева. Не желая оставаться в стороне от «судьбоносного» проекта, Минпромторг решил внести свою лепту в дело налогообложения российских автовладельцев.

Не исключено, что сработало и «головокружение от успехов» реализуемой министерством программы утилизации. Тем более, что «держать и не пущать» (с – Салтыков-Щедрин) наши чиновники умеют гораздо лучше, чем делать что-то другое.

Кто же пострадает от очередных запретов? В основном, те категории россиян, которые получают не слишком много денег. Под повышенный налог попадут владельцы «Лад». При этом те, у кого машины выпущены до 2008 года (АвтоВАЗ полностью перевел свой модельный ряд на Euro 3 только тогда) будут платить в 1,6 раза больше. Счастливые обладатели «свежей» продукции волжского автозавода, а также «Приор» и «Калин» (эти модели имели третий экологический класс с начала выпуска) обойдутся всего лишь 20-процентной прибавкой в налоговую кассу. При этом в ближайшем будущем ситуация с продукций АвтоВАЗа вряд ли изменится – у завода просто нет денег для ее перевода в категорию Euro 4.

Естественно, что пострадают и владельцы подержанных иномарок – в частности, «праворуких» японских автомобилей, которых очень много в восточной части нашей страны. При этом не
исключено, что для иностранных машин с пробегом введут определение «ниже Euro 2» с соответствующим повышением базовой ставки налога.

Похоже, что нововведения Минпромторга направлены лишь на одно – пополнить бюджет. Действительно, а откуда чиновникам брать деньги на бесконечные дотации АвтоВАЗу? Не штрафовать же нефтяные компании, упорно не желающие выполнять требования к топливу. Куда проще содрать деньги с граждан - да еще и заставить их покупать продукцию того же АвтоВАЗа.

Автовладельцы не имеют столь мощного лобби, как нефтяники, чтобы защищать свои интересы. Однако чем больше власть будет давить на водителей, тем больше шансов на то, что они начнут защищать свои интересы по-другому, в том числе и «непарламентскими» методами.

Автор: Алексей Захаров

аналитик проекта Finamauto.Ru




«Автомобильные новости и обзоры на Finam
Велосипед и жену - не доверяй никому!

Оффлайн dgeks

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
    • Создание и размещение WEB-сайтов в Орле
Вот мне интересно, до каких пор это бл...ое государство будет обдирать и унижать свой народ? Нашли "лучший" способ пополнить бюджет страны за счёт, как всегда, простых граждан :-( нефтянников, угольщиков и прочих, сидящих на трубе, видимо трясти не получается. Скоро к "Маршам Несогласных" присоединиться видимо много новых людей!

Оффлайн alorr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 713
  • Карма: +163/-0
    • Просмотр профиля
Мера может и несколько неприятная, но нужная. Хотя бы потому, что некоторые автолюбители пива не выпьют десяток бутылочек в пользу налога). Уже плюс.

Оффлайн Baron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
Одни пива не допьют, а другим семью кормить нечем станет. Об этом подумай.
P.S. всё таки правильные слова "Я люблю свою страну, но ненавижу государство" (c) Lumen

Оффлайн burеmgloid

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +497/-1
  • Никогда не хочу ни кого обидеть!
    • Просмотр профиля
Re: Новый транспортный налог (нагнись, ноги ши
« Ответ #4 : 16 Сентября 2010, 23:13:30 »
Мера может и несколько неприятная, но нужная. Хотя бы потому, что некоторые автолюбители пива не выпьют десяток бутылочек в пользу налога). Уже плюс.
Хочу уточнить, десяток бутылочек пива не выпьют не только автолюбители, но и простые пешеходы, я уж не говорю про десяток бутылочек молока, которых не выпьют и без того ущемлённые пенсионеры. А виной всему "нужная мера", из-за которой произойдёт удорожание всего, к чему причастен автотранспорт (а это доставка продуктов питания и пр. товаров, пассажирские перевозки и т.д. и т.п.). А так, действительно - "неприятная, но нужная мера"... Меньше пенсионеров, ветеранов и инвалидов станет, легче жить будет, а то ходят где попало, жалуются на жизнь, ворчат... МедвеПутам нужно не на Калинах ездить и истребителях летать, а в глубинку съездить, в обычный провинциальный городок, чтоб там старикам в глаза посмотреть, зайти их быт посмотреть! А если получится этот быт изменить (замечу, всем старикам, а не единицам), это будет самый лучший полезный пиар! Наше правительство всё время хочет походить на зарубежные страны, но от туда берёт только самые худшие примеры.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 00:56:58 от burеmgloid »
© Ссылка на мой пост обязательна!

Оффлайн dgeks

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
    • Создание и размещение WEB-сайтов в Орле
Re: Новый транспортный налог (нагнись, ноги ши
« Ответ #5 : 17 Сентября 2010, 08:41:46 »
Мера может и несколько неприятная, но нужная. Хотя бы потому, что некоторые автолюбители пива не выпьют десяток бутылочек в пользу налога). Уже плюс.
Хочу уточнить, десяток бутылочек пива не выпьют не только автолюбители, но и простые пешеходы, я уж не говорю про десяток бутылочек молока, которых не выпьют и без того ущемлённые пенсионеры. А виной всему "нужная мера", из-за которой произойдёт удорожание всего, к чему причастен автотранспорт (а это доставка продуктов питания и пр. товаров, пассажирские перевозки и т.д. и т.п.). А так, действительно - "неприятная, но нужная мера"... Меньше пенсионеров, ветеранов и инвалидов станет, легче жить будет, а то ходят где попало, жалуются на жизнь, ворчат... МедвеПутам нужно не на Калинах ездить и истребителях летать, а в глубинку съездить, в обычный провинциальный городок, чтоб там старикам в глаза посмотреть, зайти их быт посмотреть! А если получится этот быт изменить (замечу, всем старикам, а не единицам), это будет самый лучший полезный пиар! Наше правительство всё время хочет походить на зарубежные страны, но от туда берёт только самые худшие примеры.

В точку!

Оффлайн alorr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 713
  • Карма: +163/-0
    • Просмотр профиля
Одни пива не допьют, а другим семью кормить нечем станет. Об этом подумай.

Слишком громко. Это не та сумма которая повлияет на годовой бюджет. А вот в спиртном кто то хоть на чуть - но может себя и ограничит.

Оффлайн mimicria

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2599
  • Карма: +1429/-9
  • return (true);
    • Просмотр профиля
Удар по кошелькам малообеспеченных граждан неминуем: согласно статистике агентства “Автостат”, лишь 28% легковых автомобилей в России “моложе” пяти лет. Таким образом, налог удваивается для основного большинства автомобилистов.
Правозащитники возмущены: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев! В Федерации автовладельцев России, например, и вовсе объявили инициативу Минпромторга нереализуемой: она вызовет слишком большой общественный резонанс.

К тому же переходу на 4-й класс и выше мешает не только возраст российского автопарка, но и качество топлива. В стране около 45% бензина, по данным движения автомобилистов “Свобода выбора”, не соответствует вообще никаким стандартам.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ МИНПРОМТОРГА
Экологический класс — Изменение базовой ставки налога
  • Евро-2 — Повысить в 1,6 раза
  • Евро-3 — Повысить в 1,2 раза
  • Евро-4 — Не менять
  • Евро-5 — Уменьшить на 30%
  • Без класса* — Повысить в 2 раза

Оффлайн deo

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: +8/-0
    • Просмотр профиля
Сами выпускают машины класса EVRO-3 и теперь хотят на этом заработать, грамотная путо-стратегия.

Оффлайн Aiden

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: +165/-0
    • Просмотр профиля
Одни пива не допьют, а другим семью кормить нечем станет. Об этом подумай.

Слишком громко. Это не та сумма которая повлияет на годовой бюджет. А вот в спиртном кто то хоть на чуть - но может себя и ограничит.
такой человек скорее на одежде сэкономит или на лекарствах или на еде, купит более низкого качества, но то чтобы из за повышения налогов люди отказывали себе в алкоголе - это просто хаха! прямиком в камеди))

Оффлайн Кеша

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Карма: +19/-0
    • Просмотр профиля
Не воспринимайте мою вежливость как слабость...




Оффлайн White Tiger

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 564
  • Карма: +152/-0
    • Просмотр профиля
Всегда интересовало, что же они там, эти врачи, такое удивительное разглядывают, а? :o Если глистов, то это проще мазком определить и лабораторными анализами... Загадка, однако... ???
З. Ы. Лично я не дался в Военкомате... Мотивировал тем, что если врачу так любопытно, то может собственную в зеркале разглядывать! ;) Обозвали хамом, но я почему-то не обиделся... :D
Если Вы заблудились в тайге - не паникуйте. Кричите громче, не дайте исчезнуть уссурийскому тигру!

Оффлайн savenkow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Новый транспортный налог (нагнись, ноги ши
« Ответ #12 : 19 Сентября 2010, 22:37:35 »
Всегда интересовало, что же они там, эти врачи, такое удивительное разглядывают, а? :o Если глистов, то это проще мазком определить и лабораторными анализами... Загадка, однако... ???
З. Ы. Лично я не дался в Военкомате... Мотивировал тем, что если врачу так любопытно, то может собственную в зеркале разглядывать! ;) Обозвали хамом, но я почему-то не обиделся... :D

Они разглядывают, нет ли у тебя геммороя. А его на начальной стадии можно определить, только раздвинув ягодицы.
И не стоит думать, что им так приятно разглядывать задницы призывников. Если так внимательно смотрит, а не чисто формально поставил галочку, значит человек старается, пытается найти реальную причину для твоего отмаза от армии. И если ты стесняешься осмотра, то тебе же хуже. )

З.Ы.: Сорри за оффтоп, не удержался.

Оффлайн White Tiger

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 564
  • Карма: +152/-0
    • Просмотр профиля
Они разглядывают, нет ли у тебя геммороя. А его на начальной стадии можно определить, только раздвинув ягодицы.
И не стоит думать, что им так приятно разглядывать задницы призывников. Если так внимательно смотрит, а не чисто формально поставил галочку, значит человек старается, пытается найти реальную причину для твоего отмаза от армии. И если ты стесняешься осмотра, то тебе же хуже. )

З.Ы.: Сорри за оффтоп, не удержался.
Ну, не знаю, не знаю... В то время нет-нет, да и всплывали сюжеты про однополую любовь в армии, так что я решил не рисковать. ;)
Хорошо хоть массаж предстательной железы не делают... для профилактики, так сказать... :-X
Надо же быть таким идеалистом! :o Оказывается, врач в военкомате ищет реальные причины для отмаза. Ну надо же! То-то меня со всеми травмами и болезнями гребли лопатой. Ну-ну! Стараются они - как же! Нормальный врач делает это из-за 2-х причин: 1) по долгу службы; б) чтобы не было потом геморроя у самого - когда всплывёт, что негодного призывника не забраковал. И терзают меня сильные сомнения, какая из этих причин для него важнее.
А что, после этого осмотра, геморроя по принципу у призывника быть не может - застрахован пожизненно? По тому же принципу справка работает из триппер-бара: можешь сдать анализы и радоваться чистоте тела, а на самом деле через час заразу подцепить и в распространители записаться (не дай Бог, конечно! Причём, никому! :-[)! :'(

По теме... Фотка актуальна - но вот текстик бы поправить надо бы... Мол, типа доктор-МинФин говорит: "Раздвиньте-ка, уважаемый, пошире ягодицы! Посмотрим - не скрыли Вы там каких-нибудь сбережений?.." :D
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 01:57:32 от White Tiger »
Если Вы заблудились в тайге - не паникуйте. Кричите громче, не дайте исчезнуть уссурийскому тигру!

Оффлайн savenkow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: +11/-0
    • Просмотр профиля
Да я и не говорил, что причину для отмаза ищет по доброте душевной. Именно по тем причинам, которые ты указал и ищет. Но это ведь не меняет результата. ;)

Оффлайн burеmgloid

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +497/-1
  • Никогда не хочу ни кого обидеть!
    • Просмотр профиля
Сегодня по ТВ говорили, что рассматривается законопроект по уменьшению транспортного налога на 50%, но при этом эти 50% хотят переложить в стоимость бензина, от чего он подорожает до 30 руб./литр!  Вот редиски!!! То по разговорам, хотели полностью отменить налог, включив его в стоимость бензина и стоило бы это для нас повышением стоимости бензина на 5 руб. максимум! А теперь наше правительство в очередной раз хочет "и рыбку съесть и..."
 
 Аж зла не хватает. Правительство думает не об улучшении нашей жизни, а о том, с какой стороны нас можно ещё ободрать...
© Ссылка на мой пост обязательна!

Оффлайн Дестран

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Карма: +38/-0
    • Просмотр профиля
Сегодня по ТВ говорили, что рассматривается законопроект по уменьшению транспортного налога на 50%, но при этом эти 50% хотят переложить в стоимость бензина, от чего он подорожает до 30 руб./литр!  Вот редиски!!! То по разговорам, хотели полностью отменить налог, включив его в стоимость бензина и стоило бы это для нас повышением стоимости бензина на 5 руб. максимум! А теперь наше правительство в очередной раз хочет "и рыбку съесть и..."
 
 Аж зла не хватает. Правительство думает не об улучшении нашей жизни, а о том, с какой стороны нас можно ещё ободрать...
Правительство-это сборище коммерсантов, которые зарабатывают деньги. А какими методами-не важно!
"Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить."
Д. И. Менделеев

Оффлайн BeZpredel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Карма: +59/-0
    • Просмотр профиля
Сегодня по ТВ говорили, что рассматривается законопроект по уменьшению транспортного налога на 50%, но при этом эти 50% хотят переложить в стоимость бензина, от чего он подорожает до 30 руб./литр!  Вот редиски!!! То по разговорам, хотели полностью отменить налог, включив его в стоимость бензина и стоило бы это для нас повышением стоимости бензина на 5 руб. максимум! А теперь наше правительство в очередной раз хочет "и рыбку съесть и..."
 
 Аж зла не хватает. Правительство думает не об улучшении нашей жизни, а о том, с какой стороны нас можно ещё ободрать...
Правительство-это сборище коммерсантов, которые зарабатывают деньги. А какими методами-не важно!

Всё правильно. Снизят налог на 50%. Например за ВАЗ 2110 платили 1200 руб - будем 600 р.в год
А что касается бензина то получается совсем грустная арифметика.
Пример:
Расход бензина в месяц 50л (марка 92)
при стоимости 22 р в год получается 13200 р
при стоимости 30 р получается 18000 р

Вот и нагреют автомобилистов на 4700-600=4100

Оффлайн diger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Карма: +61/-0
    • Просмотр профиля
50 л в мес.-то куда ни шло. у меня 70 л в неделю. правда газа.  :D ф в целом согласен с предидущими ораторами - простых людей как доили так и доят и будут ..ать дальше. что с этим делать - не знаю. может быть знал, но забыл. как и все.

Оффлайн burеmgloid

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +497/-1
  • Никогда не хочу ни кого обидеть!
    • Просмотр профиля
Re: Новый транспортный налог (нагнись, ноги ши
« Ответ #19 : 18 Ноября 2010, 01:37:14 »
Всё правильно. Снизят налог на 50%. Например за ВАЗ 2110 платили 1200 руб - будем 600 р.в год
А что касается бензина то получается совсем грустная арифметика.
Пример:
Расход бензина в месяц 50л (марка 92)
при стоимости 22 р в год получается 13200 р
при стоимости 30 р получается 18000 р

Вот и нагреют автомобилистов на 4700-600=4100

А мне ещё обиднее, транспортный налог мне обходился 160 л.с.*40 руб. = 6400 руб., будет 3200 руб.
Если считать минимальный расход в день 5 литров Аи-95 (расход почти 15л/100км), то выходит 1800 л/год.
Переводим на рубли: при сегодняшней стоимости в 25 руб. = 43200 руб.
А при стоимости даже в 30 руб. = 54000 руб. разница в 10800 руб.
Итого мне моя машина будет обходиться в 10800+3200=14000 руб. в год, что на 7600 руб. дороже, чем сейчас!!!

ЗЫ посчитал в среднем! А на самом деле будет ещё дороже!
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 01:40:32 от burеmgloid »
© Ссылка на мой пост обязательна!