1
Общие и Технические вопросы / !!! Претензии к работе сети и сотрудников "Ресурс-Связь" 2014 год !!!
« : 13 Февраля 2014, 10:06:22 »
ВСЕ КАК ПРЕЖДЕ.
№ подключения.
Ваша претензия:
1. описание ситуации как можно подробнее
2. дата и время начала проблемы
3. симптомы
далее через пуск-выполнить-cmd:
4. ping -t 80.76.176.33, Ctrl-C
5. ping -t ya.ru, Ctrl-C
6. nslookup www.ya.ru
7. tracert www.ya.ru
8. ipconfig /all
9. route print
ВСЕ претензии проверяются, обрабатываются в обязательном порядке, даже если, по Вашему мнению, ответ задерживается.
Пустая болтовня, не несущая смысловой нагрузки удаляется.
Реклама и обсуждение других провайдеров в данной теме крайне не приветствуется и пресекается.
Недовольные условиями могут не участвовать в данной теме. к этому никто никого не принуждает.
Все личные данные только через личку.
PS. В случае крайнего недовольства работой Технической Поддержки, Ремонтных бригад, бригад, подключавших Вас к СПД РС, работой администраторов и прочих структур - огромная просьба сообщать напрямую мне в ЛИЧКУ!!! или на nel@orn.ru
№ подключения.
Ваша претензия:
1. описание ситуации как можно подробнее
2. дата и время начала проблемы
3. симптомы
далее через пуск-выполнить-cmd:
4. ping -t 80.76.176.33, Ctrl-C
5. ping -t ya.ru, Ctrl-C
6. nslookup www.ya.ru
7. tracert www.ya.ru
8. ipconfig /all
9. route print
ВСЕ претензии проверяются, обрабатываются в обязательном порядке, даже если, по Вашему мнению, ответ задерживается.
Пустая болтовня, не несущая смысловой нагрузки удаляется.
Реклама и обсуждение других провайдеров в данной теме крайне не приветствуется и пресекается.
Недовольные условиями могут не участвовать в данной теме. к этому никто никого не принуждает.
Все личные данные только через личку.
PS. В случае крайнего недовольства работой Технической Поддержки, Ремонтных бригад, бригад, подключавших Вас к СПД РС, работой администраторов и прочих структур - огромная просьба сообщать напрямую мне в ЛИЧКУ!!! или на nel@orn.ru