Просто новость
А еще говорят, это 92 с керосином мешают или еще с чем-то)))
Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.), это как бы не вся беда. Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее «золотое дно" для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ бензина. За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.Газолин наливают вместо бензина или, что чаще всего бывает, смешивают с ним. Если измерить плотность газолина специальным ареометром, то он может показать октановое число порядка 40. Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя. Вот вам и характерное "цоканье" двигателя, детонация, провалы в динамике. Добавляем в него присадки, мешаем с другим бензином и вот вам "засранец" ваших свечей, а если хуже, то и "головная боль" для движка! А если, так вообщем, газолин +присадки =76! (не сам 76 полученный перегоном). Потом, этот "волшебный" уже 76+присадки=80, этот 80+присадки и чуть-чуть бензина настоящего 92, 93, 95 и т.д. шучу конечно. Но в шутке есть доля шутки, а остальное. Но, а если все-же нечто подобное происходит иногда? Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить (если присадить что-нибудь).Так, если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку). Одно испаряется и сгорает полностью, другое только пытается это сделать. Да и явно, что спирт дороже водки.
Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.