Автор Тема: Нужна помощь!  (Прочитано 6615 раз)

Оффлайн Dima-057

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нужна помощь!
« : 27 Июня 2011, 00:56:13 »
Люди, подкскажите пожалуйста...опера сама закрывается когда переходишь на сайты, правда не на все (при переходе на вконтакте  закрывается всегда), интеренет эксплоер и гугл хром перестали вообще работать! Своими силами починить не получается...на вирусы проверил,не помогло! Может кто сталкивался?

Оффлайн DimaN

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Карма: +208/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь!
« Ответ #1 : 27 Июня 2011, 01:43:24 »
чем проверял? Проверь cureit'ом от drweb и avz (http://z-oleg.com/avz4.zip).

Оффлайн Dima-057

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь!
« Ответ #2 : 27 Июня 2011, 09:13:12 »
чем проверял? Проверь cureit'ом от drweb и avz (http://z-oleg.com/avz4.zip).

Проверял и им, и нодом...не помогло!

Оффлайн quality

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: +207/-9
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь!
« Ответ #3 : 27 Июня 2011, 10:11:06 »
Реестр почисти попробуй, на шелы проверь. Переустанови браузеры. hosts проверь.
А вообще сомневаюсь, что вирусы, скорее "программная болезнь" или несовместимость чего-то с чем-то :)
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 12:58:59 от Quality »

Оффлайн REM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь!
« Ответ #4 : 27 Июня 2011, 11:44:48 »
Реестр почисти попробуй, на шелы проверь. Переустанови браузеры. hosts проверь.
А вообще сомневаюсь, что вирусы, скорее "программное болезнь" или несовместимость чего-то с чем-то :)

Или винда от зверя какого-нибудь))))

Оффлайн Dima-057

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь!
« Ответ #5 : 27 Июня 2011, 23:24:05 »
Реестр почисти попробуй, на шелы проверь. Переустанови браузеры. hosts проверь.
А вообще сомневаюсь, что вирусы, скорее "программная болезнь" или несовместимость чего-то с чем-то :)
Не понял что такое шевы?!!!
Винда не зверь...полезный совет!

Оффлайн Vadimka

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Карма: +567/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь!
« Ответ #6 : 27 Июня 2011, 23:43:25 »
чистилка ccleaner
мне иногда гууд помогает...
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 23:45:35 от Vadimka »

Оффлайн quality

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: +207/-9
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь!
« Ответ #7 : 28 Июня 2011, 10:20:50 »
Не понял что такое шевы?!!!
Не шеВы, а шелы. В ветках реестра запись, которая при запуске Windows лаучит (активирует) его. Другими словами строковый параметр. Просматривай пути, которые обычно вирусы заражают. HKLM->soft->Micr->winnt->curver->winlog, HKLM->soft->Micr->win->curver->run. И такие же пути для твоего пользователя. Это ветка HKCU  ;)

чистилка ccleaner
мне иногда гууд помогает...
Совет тоже неплохой, попробуй.

Так же еще, могу посоветовать, пуск->выполнить->cmd. Далее chkdsk C: /f, скажет что том активен и можно выполнить при перезагрузке, жми Y. Перезагружай.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 10:22:55 от Quality »

Оффлайн Dima-057

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь!
« Ответ #8 : 28 Июня 2011, 11:40:10 »
чистилка ccleaner
мне иногда гууд помогает...
Совет тоже неплохой, попробуй

Очистил...не помогло

Так же еще, могу посоветовать, пуск->выполнить->cmd. Далее chkdsk C: /f, скажет что том активен и можно выполнить при перезагрузке, жми Y. Перезагружай.
[/quote]

Выполнил, то же не помогло!

Оффлайн kit-kat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Карма: +127/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь!
« Ответ #9 : 28 Июня 2011, 11:46:44 »
Запусти AVZ (только проверь, чтобы у тебя она была самая свежая, ссылку давал  DimaN) с правами администратора и сделай восстановление системы: Файл --> Восстановление системы; выдели все, кроме пунктов 18, 21.
Файл хостс сбросится на стандартный, если ты вносил в него корректировки, то пункт 13 тоже не выделять.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 11:50:29 от kit-kat »

Оффлайн Dima-057

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь!
« Ответ #10 : 28 Июня 2011, 16:35:49 »
Всем спасибо за помощь!
Переустановил винду, помогло!

Оффлайн Рей Фалькорр

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Карма: +6/-0
  • просто дракон
    • Просмотр профиля
    • дракия 9
Re: Нужна помощь!
« Ответ #11 : 28 Июня 2011, 16:40:59 »
потерял дрова для модема мтс MF627 C самого модема установочный файл не читается, видимо внутренний зашитый образ поврежден. Но горит синяя лампочка! Значит сеть есть и модем работает. В инете один смс лохотрон попадается( То что всё же находил не подходит. Картинка рабочего менеджера который стоял ранее именно такая должна быть http://qiq.ws/media/npict/1010/original/mts_konnekt_menedzher___programma_nastroyki_modemov_774085.jpeg
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 16:43:10 от Рей Фалькорр »

_|____|____|____|
___|биться|____|_
__| НОСОМ |____|_
____|сюда|____|__
_|____|____|____|